Я спала так как была воскресенье и тут рано утром у меня зазвинел телефон это была Юля. Мои мысли в это время "не дают даже в воскресенье поспать".
*разговор *Юля: Валя класссссснаяяяяя новость.
Я: ты че орешь.? Что случилось?
Юля: ты теперь новая учительница хайп хауса.
Я: ты серьёзно? 😳
Юля: да аааааа. Ты рада.
Я: ааааааааа я очень рада,а когда приехать?
Юля: сегодня давай собирай вещи.
Я: окей я побежала. До встречи.
Юля: через час за тобой приедут.
Я: окей..
Юля: ладно иди вещи собирай.
Я: ага пошла.
*конец разговора *
Я очень была рада я рассказала все маме. Мама начала мне помогать. Прошёл час я собрала большую часть вещей. В дверь кто-то позвонил.
Мама: я пошла открою.
Я: хорошо
Мама пошла открывать это был Егор. Мама пригласила его в дом.
Егор: здравствуйте.
Мама: здравствуйте мм.....
Егор: Егор.
Мама: здравствуйте Егор проходи.
Егор: я за Валей.
Мама: она скоро. Давай я тебе чай налью.
Егор: нет спасибо не нужно.
Мама: ну хорошо. Мне пора уже на роботу. Иди к вале вон та дверь.
Егор: хорошо.
Мама ушла, а Егор двинулся в мою комнату. Я сидела на полу и не могла достать свою заколку которая укотилась вниз кровати. Тут открылась дверь.
Егор : что ты делаешь?
Я: у меня щаколка туда укатилась не могу достать.
Егор: давай я подниму кровать , а ты достанешь.
Я: хорошо
Егор поднял диван, а я полезла за заколкой. Я почти достаоа щаколку, а Егор в это премя смотрел на мой 🍑. Я достала заколку и вылезла. Когда Егор ставил кровать то порезался. Рана была не очень большая, но обработать его надо было. Я взяла Егора за руку и повела в ванну я достала аптечку и начала обрабатывать рану. Я обработыла рану и вдруг он потянул меня к себе и приближал ко своим губам.
Я: Егор мы же друзья
Егор : Валь я не могу задержаться.
Я: нет я не могу на меня кое кто обидеться.
Егор: прости не знал что у тебя есть парень.
Я: Егор нет......
Егор : Ладно все пошли.
Егор вышел из ванны взял чемоланы и вышел. Я заплакала и долго не сидя вытерла слезы взяла пакеты и вышла. Егор сидел и ждал и села и мы поехали. Ехали мы мочлча и спустя час мы приехали. Я вышла из машины Егор занёс все мои вещи и мне показали мою комнату. Я жила в одной комнате с Юлей. Я начала расскладывать вещи и Юля помагла мне.
Юля: Валь что-то случилось?
Я: да нет не чего.
Юля: я же вижу что что-то случилось.
Я: ну сегодня когда я собирала вещи моя заколка укатилась под кровать и я его не могла дастать. Затем зашёл Егор и помог когда он ставил кровать обратно то порещался я обработыла рану и он взял меня за талию и хотел поцеловать но я сказала ему что мы друзья. Он сказал что не может удержаться, я сказала что если мы поцелуемся то кое кто обидеть. Он подумал что у меня парень есть и я хотела сказать ему но он меня не дослушал и ушёл.
Юля: кое кто это Катя??
Я: да.
И я заплакала.
Юля: все малышка не плачь я поговорю с ним.
И тут в комнату вошёл.....
______________________________________Щас выйдет продолжения.
Все люблю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые глаза в которые я влюбился { Закончено ♡}
Genç KurguНу что это тоже про любовь Вали и Егор♡