И в комнату вошёл Даня
Даня : а что случилось? Почему Валя плачет?
Юля : это личное. Ты что-то хотел?
Даня: у нас сегодня туса будет в честь того что у нас новая участница и через 2 часа придут гости.
Юля: ладно мы поняли и у нас все нормально.
Даня: ладно я пошёл.
Юля: иди уже.
Я все ещё ревела.
Юля: Все Валь успокойся и давай готовиться к вечеринке чтобы все упали.
Я: хорошо идём.
Мы начали готовиться. Юля предложила одеть оденаковые платья. После долгих поискрв мы нашли две одинаковые платья.
Вот такой.(их было два)Мы оделись и спустились вниз там уже нас ждали. Юля побежала к Дане. Даня чуть не упал когда увидел её. Я пошла за стол и пила сок. Так как алкоголь я не пью. И сидела и замечала что Егор пялиться на меня , но не только он были ещё ребята. Все веселились и танцевали. Тут внезапно подходит Юля к Егору и они о чем-то начали говорить все это время Егор смотрел на меня после разговора он подошёл ко мне и повёл на 3 этаж. Мы зашли в мою комнату и Егор начал ращговор.
Егор : Валя прости меня что не вышлушила тебя до конца.
Я: ладно все проехали.
Егор : и прости меня за тот случай в ванен сегодня.
Я: хорошо
Егор : ну что друзья?
Я: друзья.
Мы спустились вниз начали тусить нас с Юлей все время путали. Вечеринка закончилась 23:56. Я зашла в свою комнату и начала записывать в блокнот о сегодняшнем дне. ( ты вила типо личный дневник). Ты заполнила и легла спать. Юля уже давно в это время спала.
______________________________________Прода завтра утром
Всем спокойной ночи ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые глаза в которые я влюбился { Закончено ♡}
Fiksi RemajaНу что это тоже про любовь Вали и Егор♡