Глава 5

1.1K 33 3
                                    

Утро 07:00.
Меня будет Юля.

Юля: Валя вставай в школу пора.

Я:встаю встаю.

Я встала и пошла в душ, накрасилась оделась и вышла все были внизу кроме Егора и Дани.

Я: а где Егор и Даня?

Юля: Егор щаболел, а Даня с ним остался.

Я: понятно.

Катя: все идемте.

Аня: мы щас опоздаем.

Паша: Заиррррр.

Все: Заиррррр.

Заир: иду я иду.

Мы вышли и сели в машину. Через пару минут мы приехали в школу. У нас сегодня было 5 уроков. Начинался 1 урок и это был урок химии. Вошёл дяля( директор школв).

Директор : дети сегодня последний день с завтрашнего дня вы будете учиться дома.

После дядя ушёл учитель продолжил урок. Прошли 3 урока мы сидели в сталовке и ели пиццу.

*в это время у Егора и Дани*
(от лица Егора)
Я встал с жуткой головной болью. Взял градусник и температура была 38.6. Заир сказал чтобы я остовался дома. Со мной остался Даня. Все ушли, Даня уснул. Я всал с кровати и начал искать таблетки. Я зразу вспомнил что Юля забирала их и двинулся в её комнату. Я зашёл и начал искать. После не долгих поисков я нашёл и пошёл спать.

*от лица Вали*
Мы просидели все уроки и всем хайп хаусом поехали за продуктами. Через час мы поехали домой. Зайдя домой Егор и Даня спали. Мы с Юлей пошли в комнату Егора и Дани. Юля разбудила Даню и они пошли вниз. Я потрогала лоб Егора он был очень горячий. Я его разбудила. Он хотел встать, но у него потемнело в глазах и он упал на кровать.

Я: РЕБЯТА ЕГОРУ ПЛОХО.

все прибежали наверх.

Соня: Ннфига у него жар.

Я: быстро вызовите врача.

Заир вызлов врача. Ребята пошли встречать врача. Я все время сидела рядом с Егором держа его руку. В комнате с нами сидели Юля, Даня, Дима и Катя. Приехал врач. Сделал укол Егору и выписал таблетки которые нужно пить я взяла список и отправила Катю и Диму за лекарствами. Врач ушёл, а я все ещё сидела с Егором. Через пару часов пришли Катя с Димой дали мне лекарства и сообщили одну новость.

                                   

Красивые глаза в которые я влюбился { Закончено ♡} Место, где живут истории. Откройте их для себя