Утро. Питер проснулся в своей комнате. Он встал с кровати и спустился на кухню. Там были оладьи с тем самым кленовым сиропом. Питер забыл вчерашнее и просто подумал, что Мей решила снова испечь оладьи. Но Питер не понимал как тут очутился.
- Мей? У нас снова оладьи? Ты же их вчера готовила. - Сказал Питер для внутреннего убеждения.
- Что? Нет, Питти, вчера я готовила пирог. - Сказала тётя Мей.
- Хм... странно. Видимо показалось. - Сказал Питер.
- Ладно, садись есть. Всё же понедельник. Отдохнул и в школу. - Сказала Мей и продолжила что-то готовить.
Питер, услышав такое, немного потупил. Подумав, что ему видимо это приснилось, начал есть оладьи.
После трапизы, Питер взял ранец и пошёл в школу. Он заметил Неда. Они дошли до школы. Как обычно сели за свои парты.
Через минут 10 прозвенел звонок на урок. Входит классный руководитель.
- Дети, сегодня нам выпала честь из всей школы поехать в Старк Индастриз! Уроков не будет. Вам нужно расписаться за инструктаж и мы поедем в СИ. - Сказала Классный руководитель и вышла из класса.
Питер не понимающе смотрел в никуда. Раздался смех Флеша.
- Ну, что? Стажёр, покажешь нам всё? Ой, точно, ты же сам не знаешь, что там! Прости, Пенис Паркер! - Сказал Флеш.
Все посмеялись. Ну кроме Неда. Питер же думал про происходящее.
- Нед, я это видел во сне. - Сказал Питер.
- Что? Это же круто! - Сказал Нед.
- Но почему-то мне кажется, что это был совсем не сон. - Сказал Питер.
Тут приходит учительница и проводит детей в автобус и они поехали в Старк Индастриз. Там была экскурсовод.
Но эту девушку Питер не видел. Это был совершенно другой человек. Неопытный. Наглый. Привык получать, то что хочет. Девушка с характером.
Группа доехала до здания. Все открыли рты, но Экскурсовод начала говорить.
- Это, здание, Старк Индастириз. Сейчас вам выдадут браслетики, которые будут светиться белым цветом. Это означает, что вы гость! - Сказала девушка.
Питер потупился. Он помнит, что там были отпечатки пальцев, а не браслетики.
- Но, там должно проверяться по отпечатку пальца. Не так ли? - Спросил Питер.
- Ха ха, нет. Ты и вправду не можешь быть стажёром. А я ведь поверила. - Сказала экскурсовод.
- Но как определяется это всё? - Спросил один из учеников.
- Значит слушайте, всё это есть в данных искусственного интелекта. Если вас нет, то высвечивается белый, что означает гость. Если кто-то потеряет браслет, то при выдачи нового сразу восстановляется досье. И сразу браслет загорается другим светом. - Сказала экскурсовод, посмотря на Питера. - Белый - гость, зелёный - стажёр или работник как у меня, жёлтый - Мстители, красный - Тони и его семья.
У Питера не было браслета. И ему выдали новый. Дети начали проходить через дверь и у них загорались белым цветом браслеты. Пятница говорила: "Я рада, что вы пришли. Надеюсь вам здесь понравится!"
Прошёл Нед, экскурсовод и остался один Питер. Он проходит в здание и у него загорается красным браслет.
- Питер Паркер, я рада, что Вы пришли!... - Не успела договорить Пятница.
- Спасибо, потом сообщишь новости. - Сказал Питер.
- Хорошо. - Сказала Пятница и отключилась.
Все были в шоке. Особенно Флеш и экскурсовод. Но они продолжили экскурсию.
Через минут 30, к Питеру подошёл учёный. Паркер тут же вспомнил его. Он подошёл к жидкости и она издавала такой же запах. Питер сказал отправить обратно и назвал название планеты. Капитан Марвел проходила рядом и услышав, что нужно куда-то отправить эту жидкость, сразу согласилась.
- Эй, Питер, ты их подговорил! - Сказал Флеш.
- Зачем мне это надо было? - Сказал Питер.
- Незнаю, но ещё ты взломал ИИ! - Сказал Флеш.
- Что за бред? - Спросил голос из далека.
Это был Тони.
- ИИ невозможно взломать. - Продолжил Тони.
- Но... - Не договорила экскурсовод.
- Да, он мой сын. - Сказал Тони.
И тут просто ВСЕ стояли с открытыми ртами. Дети от шока как и работники, экскурсовод от зависти, Питер от того, что он это рассказал .
- Чтож, кому автограф? - Спросил Тони.
Всех как рукой сняло и они полезли с листочками к Тони. Питер растроился. Теперь они знают, что он сын Тони. И начнут за это унижать ещё больше. Тут пришёл Кеп к Тони и начал отвлекать детей от Старка на себя.
Тони позвал Питера в кабинет. Там они говорили про ту жидкость.
- А что нужно сделать, что бы снять действие жидкости? - Спросил Питер.
- Ну, это неизвестно, но предположения есть. Возможно, нужно найти настоящую любовь. Когда встретишь любовь, то следующий день не будет повтором. Но нужно ещё понять что это любовь и признаться в чувствах своей половинки. Либо просто не спи. - Сказал Тони.
- Оу. Круто! - Сказал Питер.
- А почему ты спросил? - Сказал Тони.
- Просто. - Сказал Паучок.
Питер стрельнул паутиной в дверь, но она открывается и он попадает в стенку. Не замечая этого он полетел и сбил Наташу.
- Что это такое? - Спросила Наташа.
- А это Питер. - Сказал Тони. - Человек-паук.
- Да, а вы Чёрная вдова! - Сказал Питер.
- Ха, приятно познакомится, я давно мечтала увидеть, кто скрывается за маской. - Сказала Наташа.
Они встали с пола. Наташа пошла в кабинет, а Питер домой. В надежде, что день не повторится.Вот глава-а-а!
Спустя долгое время-а-а!
С вами была Ira Mate!
Всем удачи и всем пока!♥
817 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день или поездка в СИ.
FanfictionНа первый взгляд, моя история не отличается от других историй про поездки в СИ. Похожая тема, что в каждой главе описывается поездка, и одноклассники не верят, что Питер Паркер хотя бы стажёр в этой компании. Сам же Питер не хочет привлекать к себе...