Утро. Питер встал с кровати и сразу направился в школу. Он чувствовал на себе взгляд. И понимал, что это мог быть Уейд. В своём классе он сел за своё место и начал ждать урок. Удивительно, но Питер пришёл даже раньше Неда.
Вот прозвенел звонок и учитель зашла в класс. Она сообщила о поездке и весь класс расписался и вышел на улицу. Они ждали автобус. А пока ждали, Флеш смеялся над Паркером, так как не знал, что он и вправду стажёр. Ну... был им.
В автобусе было тихо. Ведь экскурсовод был взрослый мужчина. С грубым тоном голоса и все его боялись. Но в душе он добрый человек и это чувствовал Питер.
Вот уже доехали до Старк Индастриза и все вышли из автобуса. Экскурсовод что-то бубнил, а Питер не слушал. Он просто прошёл через главный вход под не понимающие взгляды сверстников и экскурсовода.
- Питер Паркер, рада вас приветствовать. - Сказала Пятница.
- Да, да и я. - Сказал Питер.
Самое интересное, если человек не Мститель, не из семьи Тони, то там добавляется приписка, кто этот человек. Типо: Гость, Нед, рада приветствовать. И типо того.
Всю экскурсию на него смотрели. Питеру это не очень понравилось, но в один момент его кто-то берёт за руку и затаскивает за стенку. Это был Дэдпул.
- Что ты делаешь? - Спросил недовольно Питер.
- Я хотел тебя спросить. - Сказал Дэдпул.
- О чём? - Спросил Питер.
- Ты меня любишь? - Спросил Дэдпул.
Питер покраснел.
- Я незнаю. А что? - Спросил Питер.
- Да или нет? - Спросил Дэдпул.
- Я потом отвечу. После экскурсии. - Сказал Питер и побежал за своей группой.
Дэдпул улыбнулся и стал поджидать конец экскурсии у Паркера.
Время тянулось для Уейда очень долго, а для Питера просто бежало со скоростью света. Вот дети просят автограф. Вот уже Стив пришёл. Дети начали расходиться с экскурсоводом. Питер остался в здании.
- Пятница, где Дэдпул? - Спросил Паркер.
- Он сзади вас, Питер. - Сказала Пятница.
Питер обернулся и увидел это чудо. От страха подпрыгнул и чуть не упал.
- Твою мать! Не пугай меня! - Крикнул Питер.
- Так у тебя есть паучье чутьё. - Сказал Дедпул.
- Оно не работает на близких людей. - Сказал Паркер.
- Всмысле? Это да? - Спросил Дедпул.
- Угу. - Сказал Питер.
И сразу всё потемнело. И Питер проснулся в каком-то месте. Какие-то приборы издавали звук. Гул от людей. Кто-то подошёл к Питеру.
- Всё хорошо? - Спросил человек.
- Да, а вы кто? - Спросил Питер.
- Я врач и вы в больнице. Вы были в коме больше чем неделя. Вы отравились в лаборатории Старк Индастриз и потеряли сознание. - Сказал врач. - Но вы пришли в себя.
- Спасибо. - Сказал Питер.
Он лежал в палате и думал, что это всё сон и ничего не было. Ни Дедпула, ни повторения дня. Он повернул голову в сторону комода и увидел записку. Там было написано: выздаравливай, Питер. Твой Уейд.Вот конец истории. Да я знаю, что она маленькая. Да я знаю, что прода не выходила долго. Я знаю. Спокойно)
Спасибо вам, что прочли это) ааааааааа, что ещё сказать? Да ничего. Кто жив? Кто ещё не умер в школе или в другом учебном заведении?
Всем удачи и всем пока!♥
500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день или поездка в СИ.
FanfictionНа первый взгляд, моя история не отличается от других историй про поездки в СИ. Похожая тема, что в каждой главе описывается поездка, и одноклассники не верят, что Питер Паркер хотя бы стажёр в этой компании. Сам же Питер не хочет привлекать к себе...