День третий. Проблема решена? 3

1.8K 102 25
                                    

  Питер проснулся и быстро побежал вниз на кухню, так как там была тётя Мей. Увидев, что она приготовила не оладьи, Паркер успокоился. Но всё же решил проверить.
- Мей, а какой сегодня день? - Спросил Паркер, садясь за стол.
- Понедельник, а почему ты спрашиваешь? Ты... ПИЛ!?! - Спросила Мей со строгим взглядом.
  Питер НЕМНОЖКО испугался, что аж не упал со стула.
- Нет. Просто спросил. - Сказал Питер.
- А, тогда ладно, кушай. - Сказала Мей и быстро поменяла лицо на спокойное.
  Питер решил быстренько поесть и взяв портфель, пошёл в школу. Он знал, что будет очередная экскурсия, так что не спешил.
  Пришёл Паркер ко звонку.
- Эй, а ты знаешь, что мы поедем... - Не успел сказать Нед Питеру, как его перебил друг.
- В Старк Индастриз? - Спросил Паркер.
- Да. А от куда ты знаешь? - Спросил Нед.
- Ну я же стажёр, я должен знать, когда будет экскурсия. - Сказал Питер.
  На самом деле мы знаем правду. А это была просто отмазка. Ведь пока Питер не разобрался как решить проблему, друга лучше в это невпутывать.
- Эй, Питер, мы едем в Старк Индастриз, ты уже придумал отмазку почему тебя никто не узнаёт? - Сказал с ухмылкой Флеш.
- Придумал! - Решил ответить Питер.
  Флеш не ожидал, что Паркер ответит и решил поставить его в тупик.
- Ну и какую же? - Спросил Флеш.
- Фокусник не раскрывает свои секреты! - Сказал Питер.
  Одноклассники посмеялись над Флешом. Его унизил тихоня. Он так это не оставит. Питер же решил доказать, что он стажёр и даже больше.
  Вот они едут в СИ на школьном автобусе. Слышны разговоры экскурсовода. Но это был уже мужчина. Питер даже запомнил его имя. Экскурсовода звали Зубенко Михаил Петрович. Довольно странное имя для американца. Да и одет очень странно. Розовая шляпа, пиджак тоже розовый, брюки розового цвета как и обувь. Очень подозрительным человеком он был. Но пропустим это. Михаил был весёлым и общительным. Одним словом - охуенный!
  Вот и здание. Виновник всего этого скопления детей. Что показалось для Питера странным, что проверка была точно такой же, как и в прошлый раз. Ведь тогда там были отпечатки пальцев, а сейчас снова браслетики. Всё было точно так же.
  Вообщем все охренели, что у Питера красный браслет, когда у них белый или жёлтый как у Михаила. Так же все были в шоке, что Пятница узнала Паркера. Типо тихоня, а сын Тони Старка. Это пиздец странно.
  Класс ходил с экскурсоводом. А к Питеру подошёл тот самый учёный.
- Отправьте просто эту жидкость на планету *название*. - Сказал Питер. - С этим вам поможет Капитан Марвел.
  Питер взял за руку, проходящую мимо Капитан Марвел.
- Но от куда... - Не успел договорить учёный.
- Просто сделайте как я говорю. - Сказал Питер.
  Дальше экскурсия продолжилась. Дошли до столовой где сидел Тони и Стив. Где-то на этаже слышались маты Тора на Локи. И топот. Видимо бегали.
- Ну, кому автограф? - Спросил Тони, допивая чашку чая.
- Мнее! - Закричали почти все.
После автографов, Флеш решил и тут выделиться.
- А у вас есть стажёр по имени Питер Паркер? - Спросил Флеш.
- Нет, у нас нет стажёров с таким именем. - Сказал Тони.
- Ха, выкуси! Ты не стажёр, а лгун! - Крикнул Флеш на Питера.
- Но зато такой есть в нашей семье. - Сказал Тони, выпив чашку чая.
  Флеш был в шоке. Ну не только он, а другие не меньше были в шоке.
- А если ты такой стукач, то постучи по стене. Будет больше толка, хотя бы гвоздь забьёшь. Как раз Наташа просила прибить ей полку. - Сказал Тони с ухмылкой.
  Флеш обиделся и скрылся под смех одноклассников. Питер был с хорошим настроением.
  После экскупрсии Питер остался в здании. Тони позвал Питера в кабинет.
- Я хотел тебя предупредить о жидкости, которая... - Не успел договорить Тони.
- Я знаю и попросил Капитан Марвел с этим разобраться. - Сказал Питер.
- Но от куда? - В непонимании спросил Тони.
- У каждого фокусника свои секреты. - Сказал Питер.
  Паркер открыл дверь и там стояла с непониманием Наташа.
- Я Питер Паркер или Человек-паук. - Сказал Питер.
- Я Наташа, Чёрная вдова. - Сказала Нат.
  Питер пожал руку и пошёл дальше.
- Откуда он знал, что я приду сюда? - Спросила Наташа.
- Он сказал, что у каждого фокусника свои секреты. Иногда он мне пугает. - Сказал Тони.
  Питер пошёл домой и до ночи сидел в телефоне.

Вот глава. Сразу скажу. Да, тут есть отсылка) Какая, вы уже поняли. И не одна ;)
Теперь ждите проду ещё одну тысячу лет ))
Всем удачи и всем пока!♥
700 слов.

Один день или поездка в СИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя