Майк. 6

1.2K 79 3
                                    

После того дня, Питер думал о Дэдпуле. Он его бесил, но есть что-то, за что он ему всё прощает. Это было странно и собравшись с мыслями, Паркер пошёл в школу. Он не позавтракал, а просто взял с собой еду.
Питер зашёл в класс, но учителя не было на месте. Одноклассники были заняты обсуждением чего-то. Питер понял, что опоздал и просто сел на своё место.
- О, Питер, я думал ты не придёшь. Все узнают, что ты не стажёр. - Сказал Флеш и все посмеялись.
- Не обращай внимание на них. - Тихо сказал Нед.
- Я и не собирался. - Ответил Питер.
- Питер, мы едем в Старк Индастриз.
- Да, я знаю. - Ответил Питер.
  Так друзья просидели минут пять и после того, когда пришла учитель они всем классом пошли в автобус. Там была экскурсовод лет 56. Обычная бабулька. Добрая и справедливая.
  Когда автобус подъехал к зданию, то все вышли.
- Так, а теперь нужно пройти в здание. Искусственный интеллект скажет цифру к которой вы относитесь. 1 - это гость, 2 - это стажёр, 3 - это работник, 4 - это Мстители и 5 - это Тони Старк и его семья. - Сказала экскурсовод.
  Все начали проходить и от Пятницы слышно только цифра 1. Но как только прошёл питер, то послышалась цифра 5. Одноклассники были в шоке.
- Ты просто взломал Пятницу! - Выкрикнул Флеш.
  Питер не обратил внимание и пошёл в здание. Во время экскурсии к Паркеру подходили и спрашивали что-то люди. Он им отвечал и они уходили. Флеша это только раздражало. Он был не прав и не хотел этого признавать. Флеш всячески подкалывал Питера, но тот не обращал внимания.
  Вот класс поднимается вверх, где их уже ждёт Тони Старк. Все начали просить автограф. Тони не отказывал.
  После экскурсии, Питер решил заняться патрулем города. Он увидел Дэдпула и он разговаривал с маленьким ребёнком, который скорее всего заблудился. Паучок подлетел к ним.
- А вот и он. - Сказал Дэдпул.
- Кто? Я? - Спросил Паук.
- Паучок, мы как раз о тебе говорили. - Сказал Дэдпул.
- И что ты ему понаговорил? - Спросил Питер.
- Ну, то что если он не будет слушать маму и убегать, то прийдёт Человек-паук и тогда ему точно не поздаровится. А если и это не поможет, то я с ним ещё раз поговорю. - Сказал Дэдпул.
- Ты нормальный? Ребёнку лет 6. Не пугай его! - Сказал Питер. - Эй, не бойся, давай я отведу тебя домой?
- Давай. - Сказал Мальчик.
- Но как? - Спросил Дэдпул.
  Питер только усмехнулся, но не ответил.
- Как тебя зовут? - Спросил Питер.
- Я - Майк. - Сказал мальчик.
- Хорошо, Майк, давай цепляйся за меня и мы с ветерком долетим до твоего дома. - Сказал Питер.
  Мальчик всё сделал и сказал где он живёт. И они начали путь. Дэдпул не замолкал.
- А вы встречаетесь? - Спросил Майк.
  Питер смутился. Дэдпул же улыбнулся.
- Нет, просто я его знаю и решил помочь. - Ответил Паук.
  Вот Питер довёл Майка до дома и полетел к себе. Дэдпул же провожал Паучка, чем его немного взбесил.
- Ладно, давай. - Сказал Дэдпул.
  Уейд уже хотел уходить, но его остановил Питер. Он обнял его.
- Пока. - Сказал Паучок.
- Ого, это было неожиданно с твоей стороны. - Сказал Дэдпул.
  Питер пролежал в кровати ещё часа два.

Вот прода и хочу вас "порадовать".
Завтра 1 сентября)
И именно из-за этого, я выпустила проду сегодня)
Всем удачи и всем пока!♥
528 слов.

Один день или поездка в СИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя