Алина стоит у входа в ненавистное учебное заведение и спешно курит, она уже опоздала на пару, но желания идти в аудиторию совсем нет. Сегодня снова зачёт, она даже немного подготовилась. Ну как подготовилась — открыла учебник по предмету и вспомнила имя преподши. Наверное, она бы уже вошла, если бы её не сбил с ног рыжий вихрь. И имя этого вихря — Софья.
— Блять, — громко ругается Олешева и отряхивает с себя песок, который не подмел недобросовестный дворник.
— Прости, пожалуйста, — Сомусева подаёт Алине руку, чтобы та встала
— Ну ничего, чем больше я похожа на бомжа, тем лучше, — смеётся девушка и смотрит на виновницу своего падения. Их взгляды пересекаются, но девушки тут же отводят взгляд друг от друга. Они смущаются и молча заходят в двери университета. Алина направляется на пару, а Софья в подсобку кабинета, находящегося дальше по коридору. Сомусева провожает розовую взглядом и некоторое время ещё будто прожигает глазами дверь аудитории.— Извините, можно войти, — стучится розововолосая и пересекается взглядами с преподавательницей, но тут же отводит глаза.
— Входи, Олешева, и впредь, если уж решила почтить нас своим вниманием, попрошу не опаздывать. — Алина в ответ опускает глаза в пол и занимает место в конце аудитории.Розововолосая девушка всю пару сидит с максимально отстраненным лицом, ровно до тех пор, пока не приходит её очередь сдавать злосчастный зачёт. Преподавательница сегодня настроена благосклонно, и её вопросы не заставляют Олешеву теряться в догадках, что бы это такое могло быть. Память не подводит девушку и тех нескольких страниц прочитанных ночью хватает, чтобы получить "четверку".
После пары Алина решает по-тихому уйти из ненавистного университета и у неё бы это вышло, если бы не новая встреча с рыжеволосой, которая так же пытается смыться. Практика не особо интересует Софью, у неё есть другое дело, куда более любимое и интересное. Она направляется на одну из репетиционных точек северной столицы. Только вот Сомусева не знает, что туда же направляется и Олешева. Алина не знает того, что у них есть ещё одна точка соприкосновения и эта точка — музыка. Розовая играет на барабанах уже давно, как давно и Софья занимается вокалом.
Они вновь встречаются в коридоре около кулера с водой, будто другого места для встречи просто не существует, хотя нет, существует — у автомата с дерьмовым кофе. У того же автомата Софья несколько месяцев назад встретила двоих парней: басиста и гитариста. Они представились Хмурым и Кокосом, но на самом деле их звали Сергей и Юра. Софья сдружилась с ними и они даже решили создать свою группу, только вот парни не особо хотят становиться лицами группы, а четвертого человека у них нет.
Встреча Софьи и Алины не является неожиданностью для обеих, они уже видели друг друга по пути сюда. Да и Сомусева видела в парке Алину с гитарой, а вот Олешева удивлена.