Софья гуляет по улицам города, как всегда одна. Настоящими друзьями к двадцати четырём годам она так и не обзавелась. Девушка улыбается, ведь привыкла радоваться мелочам, даже таким, как солнечный день в Петербурге. Сомусева присаживается на нагретую солнцем качель в одном из дворов, достаёт из небольшого рюкзака бутылку клюквенного гаража и пачку сигарет.
Она закуривает, раскачиваясь. Сидит так минут 30. А когда бутылка заканчивается, она отправляется гулять по улицам дальше. В толпе она замечает знакомую розовую макушку. Трудно было её не узнать даже в толпе. Розовые волосы, каре, рост чуть ниже, чем у Софьи да и руки покрытые татуировками. Она сама не представляет, как так вышло, но вскоре она уже сидит на скамейке в дальней от Алины и Жени части парка и наблюдает, слушает их прекрасное пение. Ещё больше Сомусева удивляется, когда Алина берет гитару в свои руки. Она ловко скользит пальцами по ладам, а другой рукой быстро дёргает струны, играя каким-то сложным перебором. Они идеально сочетаются с Евгением, но Софья невольно представляет себя рядом с ней. Неведомая сила тянет Соню к этой парочке, она вытаскивает из кошелька тысячу рублей и, проходя мимо, бросает купюру в чехол. После чего Сомусева покидает парк, направляясь в ближайший супермаркет. По пути она закуривает, слишком резко вдыхает и закашливается. В магазине она берет бутылку красного вина, пачку мальборо и несколько творожных сырков.
— Набор сильной и независимой, — бубнит себе под нос Софья и идёт на кассу оплачивать покупки. После чего выходит из магазина и идёт во двор, садится на качели, вставляет наушники в уши, открывает бутылку вина и пьёт прямо из горлышка. Музыка, воспроизводимая в случайном порядке, сменяется и в наушниках Софьи начинает играть что-то ей смутно знакомое.Мне некому петь любимые песни
Обрушился весь мир на голову мне
Сижу на краю разбитого сердца
Внутри меня все замолкли голосаПривет, лови мою боль по любви
Мою боль по любви, — прочитай и порви
Привет, ты как? А я снова в бегах
В нелюбимых руках, просто прячу свой страхПодсознание подсовывает картину, увиденную около часа назад в парке. Софья узнает голос, она смотрит на экран телефона и нажимает на кнопку «узнать больше об исполнителе». Тем временем в бутылке оказывается все меньше напитка, Сомусева выкуривает пятую сигарету и поднимается с качели, выгуливать свое уже слегка пьяное тело. Когда в бутылке ничего не остаётся, Софья выкидывает её в ближайшую мусорку и продолжает идти. Холодный ветер пронизывает её насквозь, да ещё и начинается дождь, Софья прячется под крышу одного из подъездов и сидит там почти до утра. Она трезвеет и отправляется домой, чтобы поспать хотя бы парочку часов.