Часть 10

414 42 1
                                    

Утром Алина узнаёт, что Женя уехал. Она даже не удивляется, увидев сообщение от него. «Наверное, нам так будет проще…» — гласил текст, а на прикрепленном фото виднелся сапсан.
«Удачи» — отправляет розовая в ответ.
«Приезжай в гости. Как к другу» — тут же приходит в ответ.
«Посмотрим» — пишет Олешева и блокирует телефон.

Розововолосая заваривает чай, прокручивая в голове все события, думает о том, правильно ли поступила, а в голове всплывает Софья. Её рыжие, можно сказать, огненные волосы, то как она была близка в первое время и то как отдалилась сейчас… Голубые глаза-омуты. Парк, гитара, её прекрасный голос. Пьянка прямо во дворе. Группа. Студия. Запись трека. Случайные встречи, редкие объятия и ключи от её квартиры в кармане рюкзака. Олешева не понимает, что это такое, почему эта бестия захватила её мысли. Телефон вибрирует, напоминая о своём существовании. «Соня» — гласит текст на экране
— Да, алло, — сняв трубку сонно говорит Алина
— Алин, давай встретимся, нам нужно поговорить. — В голосе Софьи слышна неуверенность, она мнется, но переступает через себя и добавляет, — сегодня в четыре, в парке 300-летия.
— Сонь, что-то случилось? — обеспокоенно спрашивает Олешева
— Ты в моей жизни случилась… — не выдерживает Соня и произносит.
— Чего?
— Ничего, прости. Ты придёшь?
— Да, конечно… До встречи, — отвечает Алина, кладя трубку.

Только спустя 15 минут приходит осознание произошедшего, до самой встречи у барабанщицы не выходит из головы фраза нечаянно брошенная Софьей
— Ты в моей жизни случилась… — повторяет Алина задумчиво и нанося макияж на лицо. Только сейчас до неё доходит, только сейчас она полностью осознает произошедшее. Предложение Жени, странный звонок Сони. Теперь Олешева понимает, наверняка понимает, почему отшила Женю, почему рыжая занимает все её мысли. Понимает, почему Софья пыталась отдалиться. Тот самый люк открылся, листья убрали, теперь ответ на множество вопросов стал очевиден.
— Ты в моей жизни случилась… — вновь повторяет Алина, — да уж, действительно случилась. Выходит, все эти годы я скрывала от всех и себя, в том числе, свою лесбийскую душу…

***

Алина приезжает в парк чуть позже назначенного времени, медленно идёт к главному входу, где и должна произойти встреча. Соню трудно не заметить — рыжие волосы выбиваются из-под шапки, она сидит на скамейке, держа в руках радужный шоппер, видно, что она мёрзнет, но подходить к Олешевой не спешит, девушки обмениваются взглядами и розовая ускоряет шаг.
— Прости, что заставила выйти из дома в такую погоду… — начинает Софья, поднимаясь со скамейки и стряхивая с себя снег, — Давай пройдёмся?
— Ничего страшного, — слегка улыбнувшись отвечает Алина, — да, конечно, пойдём.
— Я должна тебе это сказать… — Соня мнется, переступает с ноги на ногу, теребит варежки
— Я тоже должна тебе кое-что сказать, но давай ты начнёшь.
— Я люблю тебя, Олешева. — Резко произносит Сомусева и тут же опускает глаза в пол, — Прости, я знаю у тебя есть Женя, да и к тому же… Ничего. Но мне слишком тяжело держать это в себе, я хочу чтобы ты знала.
— Дурёха… Всё не так! Я никогда не встречалась с Женей. Мы просто друзья. Ничего большего между нами не было, если не считать того, что мы нажирались как свиньи и он несколько раз ночевал у меня на кухне. И всё… — Алина берет Соню за руку, а с глаз рыжей скатывается одинокая слеза.
 — Ты что плачешь? Сонечка, не плачь, пожалуйста, соньце. — Розовая вытирает каплю с лица Софьи, — я тоже тебя люблю.
— Правда? — недоверчиво, словно маленький ребёнок переспрашивает Сомусева
— Правда. Я только сейчас это поняла… Именно ты заставила меня усомниться в своей гетеросексуальности, именно ты занимала мои мысли все время. Частенько я думала о тебе ещё с момента нашей первой встречи, но только сейчас я осознала, что это значит… — Алина берет Соню за руку, — Пойдём домой? Ко мне.
— Пойдём, — улыбаясь отвечает Софья, — я замерзла. А что же Женя? Мне казалось вы вместе… — вдруг неожиданно для самой себя спросила Соня.
— А Женя пел мне песни под окном… В любви признался, а я честно ответила, что не люблю его. Мы выпили кофе, он ушёл. А потом… Он сел в сапсан и укатил в Москву. Пускай у него все сложится там, — бегло рассказывает события прошедшей ночи Алина.

Снег усиливается, начиная падать крупными хлопьями. Софья ловит снежинки ртом, убегая куда-то во дворы от Алины. На город опускается темнота, зажигаются множество огоньков, подсветка магазинов начинает работать, тем самым напоминая о приближении праздника…
— Встретишь новый год со мной? — вдруг задаётся вопросом Соня.
— Мы обязательно встретим этот новый год вместе. И именно ты сделаешь его счастливым, — отвечает розовая, повалив рыжую в сугроб и накрыв её губы сладким поцелуем.
— Люблю тебя, моя барабанщица.
— И я тебя, моя рыжая бестия.

Новый год девушки, действительно, встретят вместе, запишут ещё много классных треков, обретут свой прекрасный фандом и будут счастливы вместе хотя бы в наших фанфиках. Ребят, помните, что все не может соответствовать нашим желаниям. Безумно люблю каждого, кто дочитал работу до конца, кто дождался завершения. Благодарю тех, кто оставлял отзывы. Говорю спасибо тем, кто раздавал дистанционные пиздюли, не факт, что я бы закончила работу без этих людей.
Всех люблю, целую, обнимаю. До встречи в новых работах.
Ваш скотозаврик ❤️

🎉 Вы закончили чтение Все не так 🎉
Все не так Место, где живут истории. Откройте их для себя