Пролог

805 44 84
                                    

Гермиона внимательно оглядела свою квартирку. Казалось, вся её жизнь уместилась в желтые картонные коробки с одеждой, практичными и памятными вещами. Она грустно вздохнула. Переезды всегда давались тяжело.

Гермиона не привыкла бежать от проблем, но сейчас отдала бы многое, чтобы вернуться во Францию, где они с Драко провели медовый месяц. Она улыбнулась, вспоминая счастливые дни, наполненные любовью. Они гуляли по Парижу, говорили обо всем на свете, ужинали в уютных кафе и изысканных ресторанах. Днём Гермиона рассказывала Драко интересные факты о Лувре, разглядывая с ним шедевры великих мастеров, а ночью муж убеждал её в схожести с Венерой Милосской, подкрепляя каждый аргумент жарким поцелуем и лаской рук. Она не подозревала, что французский настолько страстный язык, пока не услышала его из уст Драко.

Дух Парижа, воспетый сотнями романов, вдохновлял и преображал их обоих. Даже Забини никогда бы не узнал в озорно улыбающемся парне вечно хмурого Малфоя. Он больше не напоминал живого мертвеца, каким был два года назад, когда переступил порог отдела магического правопорядка.

***

– Смотри, это же Малфой, – удивлённо прошептала блондинка Сандра, наклонившись к подружке Кэтти .

– Что он здесь забыл? Неужели будет работать с нами?

Гермиона, всё это время пытавшаяся сосредоточиться на анализе законопроекта, не выдержала и оторвала взгляд от документов. Она замерла, увидев Драко, и не поверила своим глазам. Он выглядел так, будто всё ещё сражался на войне, ежедневно переживая личный ад.

– Ну и видок. Что с ним? У Малфоев закончились деньги? – продолжала щебетать Кэтти.

– Нет, им в жизни не истратить всё состояние. Он отдал бешеные суммы на  лечение матери. Ты что, не читала статью Скитер?

«Пора заканчивать этот балаган», – решила Гермиона и прочистила горло. Она раздраженно посмотрела на главных сплетниц отдела. Её действия остались без внимания.

–  Точно, совсем забыла, – вспомнила Кэтти. – Нарцисса Малфой не смогла вынести смерти мужа в Азкабане и тронулась умом. Может, у них с сыном это наследственное? Он будто боггарта увидел.

Астория Место, где живут истории. Откройте их для себя