Гермиона улыбалась. Ей снился зимний солнечный денёк. Она с восхищением следила за танцем снежинок и ловила их горячими пальцами. Снег весело хрустел под ногами. Гермиона вскрикнула, почувствовав, что теряет равновесие и падает в сугроб. Открыв глаза, она увидела довольного Драко и состроила сердитую рожицу. Он, словно не замечая недовольства, целовал её лицо, согревая своим дыханием. Гермиона счастливо смеялась и вертела головой, пока не замерла под взглядом, полным нежности. Сердце кольнуло, но она не проснулась, желая хотя бы во сне увидеть то, о чём давно мечтала.
«У меня для тебя сюрприз, – прошептал Драко с озорной улыбкой. – Закрой глаза». Гермиона кивнула.
Голос мужа звучал далеко-далеко. Снег затвердел. Гермиона открыла глаза. Она лежала на тонком льду. От малейшего движения по нему расползались трещины. Тело дрожало от лютого холода, даже любимое пальто не спасало. Она осторожно обняла себя руками, пытаясь согреться. Рядом появилась ледяная паутинка.
Глаза болели от сияния снега. Деревья голыми ветками уродливо пронзали пустое небо. Издали послышались голоса и смех. Гермиона пригляделась, увидев Драко и Асторию. Они счастливо смеялись и не замечали её. «Драко», – едва слышно шептали посиневшие губы, пока он целовал другую. Раздался пронзительный треск. Лёд разбился, как и её израненное сердце.
Она падала вниз. Обжигающе холодная вода накрывала тело, пробираясь за шиворот, заливаясь в нос и рот. Гермиона захлебывалась, не в силах сделать спасительный вдох. Лёд безжалостно смыкался над головой.
Дрожа всем телом от яркого сновидения, она распахнула глаза. Вокруг царила тьма. Гермиона подумала, что всё ещё спит, но тяжелый запах сырости слишком сильно бил в нос. Приглушённый свист давил на нервы.
Гермиона попыталась встать. Хотела подвигать рукам, скрещенными на груди, и ногами, но поняла, что тело ей не подчиняется. Она лежала на чем-то холодном. Камень неприятно царапал спину. Шипение, что она приняла за свист, становилось всё громче и угрожающе. Сердце словно остановилось на миг.
«Серпентарий», – догадалась Гермиона и похолодела. Попробовала позвать на помощь, но уже предчувствовала, что не удастся издать ни звука. Тишину нарушало лишь перешептывание змей.
– Проснулась? – донеслось из темноты.
«Астория? – Гермиона вздрогнула, узнав голос. – Но как? Снова видение?» Она разомкнула пересохшие губы в немом вопросе. Прищурилась, пытаясь разглядеть хоть что-то в кромешной мгле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астория
ФанфикГермиона после долгих уговоров выходит замуж за Драко и переезжает в Мэнор. Наконец-то она счастлива. Но над их браком нависает темная тень, и вскоре имя покойной миссис Малфой становится настоящим проклятьем. Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейндж...