Глава 3. Белые розы

334 29 25
                                    

Свет призрачной кожи бил в глаза. Астория не двигалась, не пыталась напасть. Она будто забыла про существование Гермионы, с торжествующей улыбкой продолжая касаться лица и волос спящего Драко. Он заметался на постели, тяжело задышал, будто ему снился кошмар. Астория наслаждалась его испуганным видом. Её призрачная красота заставляла дрожать: густые тёмные волосы обрамляли красивое лицо с острым подбородком и большими синими глазами, но кожа, точнее голубоватая дымка, ужасала.

Гермиона осторожно следила за призраком и, стараясь не шуршать одеялом, придвинулась к краю кровати. Она аккуратно провела ладонью по простыни, а затем и по резному дереву. Пальцы нервно подрагивали.

Гермиона не удержалась и украдкой посмотрела в сторону. На прикроватной тумбочке лежала палочка. Лунный свет красиво танцевал на виноградной лозе. Стоило лишь протянуть руку, и призрак бы исчез. Она вздохнула, успокаиваясь, и коснулась тумбочки. Со страхом взглянула на Асторию. Та по-прежнему смотрела лишь на Драко. Сердце ускорило бег. Вспотевшая ладонь медленно очертила лакированную поверхность тумбочки. Провела по мраморной крышке. Гермиона в нетерпении облизала губы.

Палочка была так близко. Всего несколько сантиметров, и Гермиона будет в безопасности. Она задержала дыхание и потянулась всем телом, желая схватить древко, но толкнула основание пальцами. Палочка шумно покатилась по мрамору, с громким стуком упала на пол и скрылась из виду.

Гермиона вздрогнула. Астория медленно повернула голову, пронзая взглядом синих глаз. Голубоватое сияние исчезло. Наступила темнота. Гермиона лихорадочно дышала, на лбу выступил холодный пот. Успокоиться никак не получалось. Она напряжённо всматривалась в кромешную темноту. Воображение играло с ней, рисуя силуэт Астории.

Холодные руки сомкнулись на шее. Карие глаза расширились от ужаса. Гермиона захрипела. Она извивалась, пытаясь скинуть ладони, мешавшие ей дышать. Воздуха не хватало. Тишину нарушали хрипы и хруст одеяла. Перед глазами заплясали огоньки.

Гермиона закричала и проснулась. Рывком села на постели, покрутила головой в поисках Астории. Сердце стучало в бешеном ритме. Рядом спал Драко. Его мирное дыхание немного успокоило Гермиону. Она легла на подушку, пытаясь уснуть. «Всего лишь кошмар, – мысленно убеждала себя, но шею жгло от яркого сна. – Наверное, так чувствовал себя Гарри на последних курсах».

Астория Место, где живут истории. Откройте их для себя