Глава 4. Ссора

275 23 33
                                    

Драко нашёл её сидящей на полу. Он не стал ничего говорить, заметив, как сильно трясло Гермиону. Карие глаза смотрели в пустоту. Руки сжимали голову, готовую вот-вот расколоться от метавшихся мыслей.

Гермиона вздрогнула, почувствовав прикосновение к своим плечам. Она расслабилась, увидев Драко, севшего справа. Гермиона позволила притянуть себя ближе и положила голову ему на плечо.

Некоторое время они молчали. Ей было так спокойно рядом с ним. Драко невесомо гладил её по волосы, согревая, а Гермиона слушала его мерно стучащее сердце и понемногу приходила в себя. «Этому должно быть разумное объяснение», – думала она, напряженно разглядывая темно-синие стены и свежие белые розы в вазе.

Драко протянул ей флакончик с настойкой растопырника. Ладони сами собой потянулись за пузырьком. «Мерлин, я веду себя как зависимая», – открылась ей пугающая правда. Гермиона отказалась, сжав пальцы. В голове появился неприятный голосок: «Выпей, тебе полегчает. Всего один глоток, и кошмар исчезнет. Пей». Гермиона отвернулась, стараясь не смотреть, как Драко убрал флакон. В горле пересохло, пальцы подрагивали. Её одолела нестерпимая жажда, словно тело отчаянно желало получить настойку.

Гермиона не сразу услышала вопрос Драко. Ноющая боль в виске затмила всё вокруг.

– Кабинет, – сказала она, когда муж снова спросил о причине её состояния.

– А что в нём не так? – не понял он. – Если хочешь, можешь переделать здесь всё или выбрать для себя другую комнату.

Гермиона подняла голову, поморщившись от острой боли, и посмотрела Драко в глаза.

– Я уже сделала это вчера. Поменяла цвет стен, левитировала и поставила новый рабочий стол, кресло и книжный шкаф, повесила красивые шторы. А сегодня всё снова по-старому.

Драко помрачнел. На лбу появилась морщинка. Гермионе захотелось разгладить её поцелуем, но из-за мигрени она лишь на миг прикрыла глаза. Идти до спальни с обезболивающим зельем, как и пить настойку растопырника не хотелось.

– Значит, сработали защитные чары. Тебе лишь показалось, что кабинет изменился, – объяснил Драко.

– Нет, мне помогали домовики. Они сами выносили мебель.

От Драко не укрылось, как морщится от боли Гермиона, и он позвал Питтса. Домовик, выслушав приказ принести зелье, исчез и через миг вернулся. Всего одного глотка хватило, чтобы мигрень отступила.

Астория Место, где живут истории. Откройте их для себя