• Реакция 1 •

3.9K 112 16
                                    

• Реакция на то,что ты дочь Осаму Дазая
Предистория : Его дочерью ты стала в результате двойного суицида..
В тот вечер Дазай предложил какой-то девушке двойной суицид,на что ты охотно согласилась, сказав что знает отличный способ для самоубийства,а именно с×кс, как она сказала можно затра×аться до смерти. Ну а Осаму конечно же повелся, все же получить одновременно удовольствие от с×кса и суицида самое лучшее что он хотел в этой жизни. Но к сожалению он не умер, впрочем как и его партнёрша, которая после их жаркой ночи куда-то смылась,даже записки не оставив..
Давай очень долгое время думал обо всем этом, конечно же поняв что его развели,но сразу возникает вопрос : почему?И ответ на него он уже получил через несколько лет...
Тогда для него был обычный вечер. В квартире царил приятный,для Дазая, аромат бинтов и различных таблеток. Он всегда обожал выйти в такие моменты на балкон и вдыхая запах свежих бинтов, посмотреть вниз, наслаждаясь видом жалких людишек внизу...
Но вот незадача. Кто-то позвонил в его дверь,как только парень коснулся ручки от двери балкона. Тяжело вздохнув он пошел открывать, думая кто это. Куникида? Но зачем ему переться к нему в столь позднее время? Чуя? Тогда тут вообще не понятно зачем он припёрся к нему.. И вот Осаму уже открывает дверь, подумав что это сам Юкичи,но нет. Ещё секунда и на него падает девочка до ужаса худая и.. красивая. Конечно же это удивило парня. Почему незнакомая девочка звонит ему в дверь и потом сразу же падает на него? Он молча и даже сурово на ту посмотрел, ожидая что она начнет извиняться, но нет..Эта незнакомка молча лежала на его груди. Тогда Осаму перевел взгляд на площадку , которая была сейчас прекрасно видна, где к своему удивлению он увидел ту самую девушку, которая предложила ему " суицидальный с×кс ".
- Забирай. - с невероятным холодом и даже не здороваясь бросила та и моментально скрылась из виду.
Давай уже удивленно посмотрел на лежащую на нем девочку, которая судя по всему плакала. Кто она? Почему ее сюда провели? Для чего? Неужели она его..Дочь?..
ВДА
Дазай Осаму •
С того самого дня он поклялся оберегать тебя,ведь когда ты упала на своего отца,он сразу понял что с тобой не очень - то и хорошо обращались. Так же Осаму заставляет тебя сидеть дома,на что ты всегда недовольно высказываешься . Но твой отец делал это не потому что ему так хотелось,он делал это потому что хотел уберечь тебя от Мафии и Агенства, хотел чтобы никто о тебе не знал. Ты даже из-за этого сидишь на домашнем обучении! Но этому ты только рада.
( Честно,ты самое дорогое что есть у Дазая. Из-за тебя он даже о суициде перестал думать куда реже. Ты почти 24/7 находишься в его заботе и любви,да и к тому же он каждые пол часа интересуется о твоём самочувствии. Вобщем можно сказать,что Дазай оказался для тебя чудесным отцом.))

• Сборник Великий Из Бродячих Псов •Место, где живут истории. Откройте их для себя