Акутагава Рюноске
• Опытность •
Тут же у Рюноске золотая середина , так сказать. Он и имеет опыт в этом дело ,и при этом не слишком опытен. Но вам от этого только лучше, ведь каждый половой акт для вас чуть ли не чудо и что - то новое и удивительное. И к тому же твой возлюбленный обожает экспериментировать.• романтика •
Вам в принципе и без нее нормально живётся , хотя иногда ее присутствие просто жизненно необходимо. Но и если она вам нужна,то этим в основном этим занимаешься ты , а точнее ты просто наводишь порядок в квартире и романтическую обстановку. Там зажигаешь свечи , заправляешь постель самым красивым бельем , сама переодеваешься в кружевное белье. А что же касается Акутагавы , то он лишь закупаясь цветами и конфетами и дарит их тебе , обязательно вовлекая в страстный,но нежный поцелуй.• ревность •
С его стороны:
Он жуткий ревнивец и собственник. Из-за него ты даже боишься просто минуту поговорить с Дазаем , ибо Акутагава либо в наглую начнет тебя обнимать и лапать , всем видом показывая что ты его и принадлежишь только ему. А если его нет рядом,но он узнал о твоих контактах с другими особями мужского пола , то вечером тебя либо ждёт скандал , либо ночь наказаний.
С твоей стороны:
Честно , ты даже не знаешь ревнуешь его или нет. Скорее всего ты относишься к этому нейтрально, ибо знаешь что Рю тебе верен.• что ему нравится в тебе •
Руки
Да - да , они очень нравятся Рюноске. Нет , он просто обожает их. Парень очень часто любит целовать костяшки твоих рук и запястья, изредка оставляя на них метки. Да и у тому же он очень сильно любит сплетать пальцы ваших рук.• обязанности по дому •
В основном все дела по дому лежат на тебе , ибо Акутагава в этом плане весьма ленив и вообще по его мнению главной в доме должна быть женщина...в плане убороки и готовки...Так же
• Очень часто обнимает тебя и говорит на сколько сильно он тебя любит.
• Стоит вам только остаться наедине как Акутагава превращается в булочку с корицей.
• Очень упрямый. Ты говоришь ему сходить к врачу с его кашлем, а Акутагава лишь швыряет в тебя тапок напоминая что это запретная для вас тема.
• Из-за его кашля тебе бывает порой трудно уснуть,но к счастью в последнее время Рюноске все же стал принимать таблетки и теперь вам куда лучше.
• Обожает использовать в с×ксе другие предметы.
• И не только с×кс игрушки...
• Не успокоится пока не доведет тебя до оргазма.
• Всегда спит с тобой в обнимку.
• Обычно без тебя ему трудно заснуть,ибо у него начинается необъяснимая паранойя.
• Каждое утро называет тебе солнышком.Ваш Первый Поцелуй
– Огай будет недоволен..- шепчешь ты , потирая свои плечи ибо тебе было холодно.
– Ты в этом виновата. - бросил идущий рядом Акутагава , как всегда спрятав руки в карманы.
Его же слова заставили тебя остановиться и медленно обернуться к Акутагаве.
– Я?...Я в этом виновата?! - недовольно воскликнула ты , нахмурив брови.
– А кто? - все в том же спокойном тоне спросил парень.
– ' Т/И , иди туда и жди меня ! ' ' Бей Т/И! Твою мать , Т/И бей !'
Кто это кричал?А?- не уступая его холодному взору процедила ты , чем явно на несколько секунд озадачила Акутагаву.
– Все равно отчитываться будешь ты . - пожав плечами ответил тот и пошел дальше,словно бы не замечая твоей маленькой фигурки,что просто взбесило тебя и ты моментально набросилась на парня из-за чего он упал.
Грохот . Крики . Шипение . Проклятия и угрозы . И кто был всем этим источником звуком? Правильно. Ты и Акутагава , которые катались кубарем по земле. Но ещё секунда и ты вновь оказываешься сверху , сидя на паху парня и хватая того за плечи , совершенно не обращая внимания на то , что тот почти порвал твою рубашку, обнажая твою грудь.
– Ах ты ублю..док..- с разъяренного и недовольного твой голос сразу же становится удивленным и даже слегка напуганным.
Что тебя так напугало? А именно то , на чем ты сидела. Что-то упиралось прямо в твое сокровенные места, от чего по телу прошелся табун мурашек, сразу же затуманивая твой трезвый ум , который так желал с×кса... Пускай и с Рюноске.
– Рю..~ - томно шепчешь ты , упираясь руками в его сильную грудь и начиная ёрзать на этом бугороке.
– Т/И , какого...?! - но Акутагава не успевает договорить , ибо ты тут же заьыкаешь его жаждущим поцелуем.
Первые секунды он конечно же сопротивляться как тебе , так и своему желанию,но оно все же взяло вверх. Уже через минуту ваши языки сплелись в жарком танце , вылавливая из твоей груди стон.
– Знаешь...А нам не придется оправдываться перед Огаем. - томно шепчет парень, сдерживая желания взять тебя тут и сейчас.
– Почему? - сразу спрашиваешь ты , заглянув ему в глаза.
– Хотя бы потому что мы не придем. - сразу же ответил тот беря тебя на руки и чуть ли не бегом направляясь к входу в свой дом , который был совсем рядом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Сборник Великий Из Бродячих Псов •
Fanfic1. Т/И тут 18 лет и больше. 2. Во всех реакциях и мини - фф она будет в отношениях с И.П ( чтобы вам было не обидно , мол , этот любит,а этот не любит) 3. В реакциях « Ты дочь И.П » самому персонажу куда больше годов , чем в манге . Так что прошу не...