• И/П как парень / девушка •

2.4K 103 13
                                    

                    Дазай Осаму •
                      опытность
Честно,до вашего первого раза ты считала что Дазай в постели вообще ноль. Но когда оэн отымел тебя прямо в здании ПМ,ты поняла что это далеко не так..Нет,ну разве новичок в с×ксе будет тра×ать тебя там,где душе угодно?! Хоть на полу , хоть на столе , хоть в ванной , хоть на том же подоконнике! И при этом он мастерски доводит тебя до оргазма несколько раз,а это ,знаете ли , не каждый умеет.
                   
                    романтика
Дазай ,как настоящий мужчина , ведёт лидерство в этом плане,и у вас чуть ли не каждый вечер и ужин романтический. Или же бывало что утром ты находишь корзину с 129 розами твоего любимого цвета.  Ну а ты,а что ты? А ты просто этому радуешься,ибо о таком ты как раз таки и мечтала..

                       ревность
С его стороны :
Он если и ревнует,то по - тихому. Будет молча стоять в сторонке и взглядом убивать твоего знакомого и собеседника. Но после этого он не закатывает скандалы,а вовсе наоборот, берет и молча затаскивает тебя в постель,где устраивает полный п×здец...
С твоей стороны:
А ты его вообще не ревнуешь. Ну разве кому то нужен такой человек, который при первой встрече предлагает двойной суицид?

        Что ему нравится в тебе
Волосы.
Скумбрия до ужаса любить вдыхать их приятный и сладкий ароматом ,или же придти вечером с работы и обняв тебя зарыться в них носом. Короче говоря, Осаму в них буквально влюбленн.

           •обязанности по дому•
Опять же,вся инициатива на Дазае. Ты даже боишься замкнуться на счёт того чтобы убраться или же приготовить кушать,твой возлюбленный сразу же начнет читать тебе нотации о том,что в доме главный мужчина и он главный во всём.

Так же
• Аромат свежих бинтов и шутки про суицид 25 / 8
• находишься под его заботой и вниманием постоянно.
• Осаму подсадил тебя на песни про суицид.
• начал любить тра×ать тебя с×кс игрушками
• благодаря тебе получает оргазм не прикасаясь к своему достоинству
• любит заниматься любовью где угодно. Единственное место где вы ещё не были в вашей квартире,так это потолок..
• пизд×ц как вкусно готовит,аж пальчики оближешь.
• обожает корчить для тебя рожицы и получать от тебя же скалкой.
• таскает твои духи и расчёску,и для чего ты пока что не поняла..
• постоянно называет тебя котёнком.

            Ваш Первый Поцелуй
Вечер.
На улицах Йокогамы уже пусто к этому времени,но от этого даже лучше. Уже не слышно надоедливые голоса жителей этого города , не слышно звука мотора машин, которые вечно гудят , не слышно гул от топота каблуков и ботинок. Разве это не прекрасно? Сейчас самое время дать волю чувствам , выплакаться пустоте , признаться в чувствах , дать себе остыть , просто погулять и насладиться ночным небом , или же вдохнуть свежий, ночной воздух..
От этого хотелось улыбаться,что ты собственно и делала, сидя на руках Осаму,на лице которого была ссмодовольная ухмылка.
Т/И , дорогая ~ - неожиданно протянул шатен , замедлив шаг.
Ты же была этому явно удивленна,так что молча уставилась своего возлюбленного. Дазай лишь вновь усмехнулся.
– Сейчас прекрасное время для... - вновь начал растягивать он,как ты его перебила.
– Для поцелуев...- фыркнула ты и взяв лицо суицидника в свои руки, буквально впилась в его губы.
Осаму же удивленно уставился на тебя,начав невольно отвечать на твой полный желания и страсти поцелуй..
И лишь через 7 минут ты отстранилась от Осаму.
– Сейчас прекрасное время для поцелуев. ~ - ухмыльнувшись протянула ты и отпустила лицо Скумбрии.

• Сборник Великий Из Бродячих Псов •Место, где живут истории. Откройте их для себя