• Реакция 2 •

2.9K 82 18
                                    

• Реакция на то,что ты дочь Юкичи Фуказавы
Предистория:  Ты была единственным ребенком Фуказавы.
История твоего рождения весьма печальна. В тот день Юкичи возвращался домой,к своей возлюбленной,которой уже через месяц должна была принести ему дочку. Конечно,эта новость радовала Серебряного волка, который в коем то веке нашел свое счастье. Ведь что может быть прекрасней этого? У него есть любимая девушка. Совсем скоро она принесёт ему ребенка. И в конце концов у него есть лучший друг,Мори Огай...
Но в тот день все мечты и надежды Фуказавы на лучшую жизнь моментально рухнули..
Тогда он зашёл в свою квартиру, отдав все пакеты с покупками Мори, который кряхтел от их тяжести. На лице мужчины царила улыбка до тех пор пока он не зашёл в гостиную. Он сразу увидел лежащую на диване свою возлюбленную, возле которой валялось множество банок из под снотворного. Фуказава сразу же понял что та уснула вечным сном. Но почему? Что заставило ее так поступить? Ведь в ее жизни все было прекрасно...Но мужчина тут же оставил эти вопросы на задний план, когда вспомнил о том что она была беременна..Ведь вместе с ней умер и его ребенок!...
Возможно ,впервые Юкичи  позволил себе расплакаться. Упав на колени и согнувшись пополам он плакал,не замечая что Мори Огай подошёл к лежащей на диване девушке. Хотя. Какое ему до этого дело? Подумаешь Мори подошёл к трупу, чтобы возможно его изучить...Но вскоре Фуказава понял что это не так.. неожиданно он услышал крик,или плач, младенца. Мужчина медленно поднял голову и увидел как Огай, перепачканый кровью, заворачивал в полотенце младенца, пуповина которого лежала на свежем трупе девушки.
– Что ты..- кое как справляясь с шоком хотел спросить Фуказава,но Мори его перебил.
– Отнеси ее в больницу, живо...Если ты хочешь чтобы она выжила. - бросил Огай, протягивая ему сверсток  полотенца ,из которого тянулись две маленькие, тонкие и бледные ручонки..
– И ещё..Я помогу тебе. - добавил Огай , посмотрев уже на тебя..

                             ВДА
Дазай Осаму •
Так уж получилось ,что он стал первым кто увидел тебя в здании Агенства, когда ты пришла к отцу. Идя по коридорам и мысленно представляя где кабинет твое родиля по его словам,как вдруг перед тобой , откуда не возьмись , появился сам Дазай Осаму со своей ухмылочкой на лице.
– Миледи,не хотите ли двойной суи.. - уже в привычным для всех тоне протянул Осаму, взяв твои руки и оставив на них своих нежный поцелуй,но ты его тут же перебила
– Да, очень хочу... - Прошептала ты,отведя взгляд и гадая где может находиться кабинет твоего горе - папаши
– У вас что-то случилось? - уже серьезным и обеспокоенным тоном спросил Дазай, будучи удивленным столь быстрым ответ на его вопрос.
– Вы не знаете где точно находится кабинет моего от..Юкичи Фуказавы? - словно бы не слушая его спросила ты, вытащив свою руку из его цепких пальцев.
( Скумбрия будет чертовски сильно заинтересован тобой,ибо его поразила твоя целеустремленность и то,что тебя фактически невозможно отвлечь от какого либо дело. И как ему показалось,в тебе есть черты характера от самого Мори Огая,но Осаму не особо обратил на это внимание,ибо посчитал что ему просто показалось.
Но больше всего ты его заинтересовала,когда он узнал что ты являешься дочерью Фуказавы,да и к тому же он заметил порезы на твоих руках, которые так же заинтересовали его...)

• Сборник Великий Из Бродячих Псов •Место, где живут истории. Откройте их для себя