1

83 7 3
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Данная книга имеет ограничение 18+. Если ты знаешь, что такое секс, маты, убийства, насилие, вообщем если всё это ты сможешь читать, то приятного тебе чтения. Если же ты милый пушистый котёнок, который никогда не матерится, не увлекается знаниями 18+, то я ПРОШУ ТЕБЯ ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ КНИГИ❗ Мне не очень хочется ломать психику ребёнку, поэтому лучше послушай меня.

Всем оставшимся желаю приятного чтения, а теперь полностью погружаемся в мир книги "Killer's".

—Вы не полностью выполнили задание,—садясь на край стола и скрестив руки на груди, спокойно ответил парень пристально смотря на четверых девушек, что стояли напротив него. На столе была табличка где английскими буквами было написано "Джексон Ван". Юноша нервно провёл по своим тёмным волосам и кинув злой взгляд на стоящих, сел за стол.

—Убивать невинного ребёнка, это уже переходит все границы,—блондинка подняла свой взгляд с пола на Вана, который ещё сильнее разозлился из-за её слов. Взяв первый попавшийся под руку предмет, а именно кружку, парень со всей силы кинул её в стену. Стекло разбилось, маленькими кусочками развалившись на полу.

—Это ваша работа, Лалиса!—проходившие люди мимо кабинета дёрнулись перекрещивая дверь и молясь за тех кто находится внутри. Все работники знали, что Джексона лучше не злить, потому что в порыве злости он может пристрелить первого попавшего человека.

—И будь так добра выполнять её полностью!—следом за кружкой, в стенку полетела папка, что в полёте открылась и все документы разбросала на полу.—Если нужно будет, то ты должна будешь пристрелить и бабку!

Блондинка поджала свои губы и прикрыла глаза, снова опуская голову вниз, будто бы провинившийся ребёнок перед родителями. Её руки, что находились в карманах куртки, сжались в кулачки, а лицо скривилось в гримасе злости. Она не могла. Не могла убить невинного ребёнка, потому что в девочке, что стояла напротив неё со слезами на глазах, напомнила ей сестру, которую убили на её собственных глазах. Перед глазами предстали кадры из прошлого, когда Лиса сидела в шкафу нервно дыша, так как за пределами мебели были слышны крики матери, которые были заглушенны выстрелами. Семья никак не ожидала, что несколько людей в чёрном с пистолетами в руках, вломятся в их дом ночью. Никто не знал зачем они пришли. Никто кроме отца Лисы. Не смотря на то, что лица парней были на половину закрыты масками, он узнал эти хитрые глаза, которые с насмешкой смотрели на него. Он совершил самую глупую ошибку, заняв деньги у влиятельного человека, понимая, что отдать долг он не сможет.

Killer's/КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя