3 глава.

8 1 0
                                    

Чем они лучше нас? Не понимаю.
  Со злости я сжала кулаки. Да за ним табуном все бегают, а он только и умеет что до слез доводить.

Я подошла к той девушке, и сказала ей идти домой, а также не расстраиваться по поводу него.
  Она вылила на меня бутылку воды и сказала что я ничего не понимаю.
  Ладно, проехали насчет этого.

Захожу в нужный мне кабинет, и направляюсь на свободное место.
По стульям, я так понимаю все в сборе.

-Раз все в сборе, я начну. - произнесла слова девушка, сидящая напротив меня.

***
Мне объяснили обязанности президента, и вроде все легко исполнять.
  Сейчас главное то, что я наконец-то иду домой.

Проходя вдоль очередного здания я завернула за угол, так как хотела срезать и врезалась в парня.
-Простите. - быстро выпалила я, и собиралась идти дальше. Пока боковым зрением не поняла с кем я столкнулась.
  Я хотела уже бежать, как можно дальше от него, но все мои надежды рухнули, как карточный домик, когда меня хватают за руку, не давая убежать.

Поворачиваюсь к нахальному парню и лицензрю его немного удивлённое лицо, и самодовольную ухмылку.

-Чего тебе? - пытаюсь сохранять серьёзное лицо. Нужно выглядеть естественно.

-Странный у тебя запах.- растягивая слова, довольно протянул брюнет.
-Аккуратнее ходи по таким местам, во время течки.)

-Завались. -отдергивая руку от его схватки произнесла я.
-Не тебе меня учить.

-Ну-ну, я же всего лишь предупредил. - Все также сохраняя мерзкую ухмылку на лице произносил парень.
-Классно пахнешь кстати. - Уходя сказал брюнет.

Сегодня явно не мой день, раз я столкнулась с тобой. Мин Юнги ты придурок. - эти мысли крутились в голове у девушки, пока она смотрела тому в след.

Тронешь меня, убью.Место, где живут истории. Откройте их для себя