6 глава.

8 0 0
                                    

-мм.. ну..

-серьезно?! Он тебе нравиться?!? - складывалось такое чувство, что Лие самой кто-то понравился а не подруге.
-может попробуешь намекнуть ему на свои чувства?

-врятли он считает меня кем-то больше чем близкой подругой.
  темболее в школе до фига девушек  которые бегают по нему.

-да ну, им лишь бы в постель к кому-то прыгнуть.

-возможно. Но это не значит что,  ему не может понравится одна из них.

-все таки тебе стоит ему признаться, из вас бы вышла очень милая пара.~

-Ахах, посмотрим, - чуть смутившись говорила та.

***
Сегодня планировалась уборка по всей школе, поэтому ученики стояли на улице и ждали когда им дадут обязанности.

Лия вышла вперед и, встав на ступени школы, начала назначать обязанности каждому классу.

***
-еще мне нужен помощник, есть желающие?

Многие стали перешептываться и оглядываться. Из толпы как всегда вышел спокойный Юнги.

-отлично, - Лия попыталась мило улыбнуться, что у нее немного не получилось.
  Вообще не получилось.

Она подождала пока все зайдут в школу и направилась в кабинет студ. совета.
  Соответственно брюнет последовал за ней. Догнав омегу, парень начал провоцировать ее. День обещает быть весёлым.

-президент, так тебе нужен помощник? Неужели недотрах? Нет, я конечно не против...

-Юнги, иди к черту! Ты ради этого выдвинул свою кандидатуру? - девушка зло посмотрела на брюнета. -Если да, то я тебя не задерживаю.

-да ладно тебе, мне просто нравиться злить тебя.)

Лия ничего не ответила. Она просто ускорила шаг. Она чувствовала на своей спине ухмылку и это.. напрягало. Да и вообще! Этот наглый парень вообще стыд потерял. Лия просто не могла позволить ему так обращаться с собой.

Ее мысли прервал голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тронешь меня, убью.Место, где живут истории. Откройте их для себя