На всю комнату гремела музыка, заставляя девушку ворочаться и прятать голову под подушкой. Выругавшись, она взяла телефон с тумбочки и выключила будильник.
Сейчас.. пять утра. Черт возьми. Пять грёбанных утра. Я что, неправильно поставила будильник?
Лия с тяжёлым вздохом села на край кровати. Теперь она успеет не только прогуляться перед школой, но и придет раньше. Так даже лучше. Она может сделать больше работы чем остальные, и уйти пораньше сегодня.
Девушка встала, застелила кровать, и направилась в ванну, сделать все надлежающие процедуры.
Закончив, Лия надела заранее приготовленную школьную форму, и спустилась вниз, на кухню.
Никто еще не проснулся, так что можно пропустить завтрак и обойтись чашкой кофе. Выпивая на ходу, Лия обулась в черные кеды, и вышла на улицу.Свежий весенний ветер сразу растрепал волосы, перешёл на деревья, раскачивая их корявые ветки, подхватив прошлогоднюю листву и раскидав ее по улице.
Было прохладно, что, впрочем, и неудивительно, учитывая, что в этом году весна была поздней и выдалась холодной. Да и к тому же сейчас около шести утра.
Девушка надев наушники загадала по улицам, в сторону заброшенного парка, в котором очень редко появлялись люди.Лия сюда часто приходила, хотя это место не навивало хороших воспоминаний, а даже наоборот. Но здесь ей было спокойно и уютно. Здесь в трудную минуту можно все обдумать хорошенько. Да и она приходила сюда просто так, чтобы посидеть, послушать музыку или порисовать. Воздух здесь был сырой, тяжелый и, как бы странно ни было, спёртый. Вся обстановка была угнетающей. Мрачно. Но не для девушки. Она вытащила наушники и прислушалась к звукам. Тишина, как будто бы все вокруг умерло.
Внезапно рядом что-то заруршало, и зашелестело. Лия нервно обернулась взглядываясь в деревья, и по сторонам. Она могла ожидать что угодно, и даже кого. В голове крутилась только одна фраза "главное не паниковать!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тронешь меня, убью.
FanfictionЛия психически неуровновешанная девушка, со склоностью к анорексии. Прожив очень сложное детство, она смогла контролировать себя, привыкнув к одиночеству. История очень интересная, поэтому читай.❤