***
До тех пор пока на него не налетела стая воронов ....***
Из-за такого количества птиц Намикадзе Минато полностью скрылся от чужих глаз . Кольцо из его рук вылетело и воспользовавшись возможностью Наруко схватила его в здоровую руку . А пока люди думали как бы на них не напали и убегали в страхе , у четвёртого Хокаге завязался интересный разговор .
- Минато-сан , вы совсем страх потеряли ? - шипел на ухо Намикадзе Учиха - я неясно выразился когда уходил из деревни ?
- Итачи , чёрт бы тебя побрал ! - взревела жёлтая молния Конохи .
- в следующий раз , по всем пяти странам разойдутся секреты этой деревни ... - он исчез так же внезапно , как и появился оставив после себя неприятный осадок . Стая воронов разлетелась оглушая своими криками и также исчезла .
***
- Наруко-тян , твой отец изверг ! - всё причитала Конан вправляя кости на руке девочки .
- ничего , главное что я вернула ваш подарок , и спасибо Итачи-сан - натянув на себя очередную фальшивую улыбку она давила в себе желание заплакать . Слёзы это превилегия любимых , думала она . Я к ним не отношусь , шла мысль после .
- будешь так улыбаться , Лидер-сама тебе спуску не даст - Сасори был не многословен , но за неё волновался как и все остальные здесь находящиеся .
- простите - устало вздохнув она "стёрла" это выражение лица и её глаза предательски заблестели - но если разревусь то точно что-нибудь да сломает - тихий , но такой приятный слуху смех разнёсся эхом по убежищу - жаль что я не могу остаться с вами , тогда я буду лишь бесполезным грузом
***
Миссия в стране волн протекала хорошо . Ничего кроме пары чуунинов недоучек в самом начале так и не случилось . Надежды что всё пройдёт хорошо рассыпались , как ствол дерева в который врезался кубикирибочо .
- уходим ! - глухо , как через толщу воды разнеслось в голове Намикадзе . Мадара и правда выбил из неё всю дурь . Да так хорошо , что домой она возвращалась полуглухой . И даже сейчас слух не полностью восстановился .
- дура ! - Учиха повалил её на землю помогая уклониться от меча .
- кого я вижу ! - криво усмехался мечник - Сам Хатаке Какаши ! Копирующий ниндзя !
***
После того как команда генинов одержала победу ( Орочимару на отдельной миссии высокого ранга )
И добралась до дома заказчика Нару свалилась от переутомления . Видел бы меня сейчас Учиха , пронеслось в её голове .***
- ты как ? - до безобразия тихий звук был с трудом разобран , поэтому ответ вышел слегка заторможенным .
- да ... - в ужасе схватившись одной рукой за ухо , а другой за горло . Собственный голос резал слух , а горло когбудто разрывало на части .
- когда ты успела оглохнуть ? - монотонно спросил Какаши
- не ... Помню ... - головная боль была ужасной
- это не ответ . Может мне стоит доложить всё Минато-сенсею ? - сердце пропустило настолько сильный удар , что содрогнулись всё тело
- здохни ... - истерично шептала девочка . Было невыносимо больно от этих слов , они резали лучше любого ножа .
- что !? - ошарашенно вскрикнул мужчина отшатнувшись ...
Продолжение следует ...