глава 8

787 82 38
                                    

Роv Наруко

Сейчас я направляюсь в сторону башни . Как по мне это не плохая тактика ведь мало кто сразу направляется туда ...

- Какая встреча ! - за её спиной свистело оружие , именно этот свист позволил ей уклониться

- ПФ . Что надо неудачники ? - это её бывшая команда . Ведь у них уже есть ей замена . Бледный мальчишка из корня , Сакура звала его Саем .

- отдай свиток и мы тебя пожалеем - надменно захихикала Барби

- увы - безразлично пожала плечами я - мне изначально был не положен свиток , поэтому - быстро достав из подсумка кунай на ручке которого высечена взрывная печать . Пейн иногда приносит мне такие . Я кидаю его в их сторону , они думают что его можно отбить ... - Бах !

Ударом генинов почти не задело , и пока они были дезарентированы я ринулась в атаку . Каково же было моё удивление когда они дали не слабый отпор , а через некоторое время меня уже оставили без оружия и чакры .

End Роv Наруко

- меня бесят твои волосы ! - заявила Сакура обрезая длинные косы кунаем ...

" - Запомни , волосы для девушки из клана Узумаки очень важны . Ведь в них хранится огромный запас чакры - говорил Пейн ... "

- ладно , уходим . Всё равно у нас уже есть оба свитка - спокойно сказал Саске отдаляясь от потерянной "сокомандници" . Пустые глаза пугали , совсем как тогда . В ту ночь когда она встретила его .

" - мне нравится цвет твоих волос . И длинна тоже . Не смей их обрезать , это приказ - спокойно говорил Мадара ... "

- ... - тихо встав и запечатав локаны в свиток , из плеча она распечатала катану . Это тоже подарок Мадары . Это казалось ей символичным , она нарушила приказ и отомстит применив его оружие .

От перстня , что был с помощью серебряной цепочки одет на шею стало веять жаром . Запах костра впивался память . И вскоре катана начала гореть ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

найти счастье там где его нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя