глава 6

734 64 2
                                    

***

- здохни ... - ...

***

- что ты несёшь !? - взревел он хватаясь за оружие

- пожалуйста ... - прижав голову к коленям она заплакала , так по детски , с криками и обвинениями . На это даже смотреть было противно . А потом Нару замолчала . И на мгновение показалось что девчёнка перестала дышать . Перстень на её руке сверкнул алым и с бешеной скоростью начал вытягивать чакру . Когда тот остановился чакры осталось только на поддержание жизни , и Намикадзе снова потеряла сознание .

***

Проснувшись через пару часов с пустым взглядом блондинка покачиваясь встала игнорируя кричащую женщину . Пройдя к своим вещам она оделась и взяв подсумок исчезла .

***

- что значит ушла !? - взревел Хатаке только пришедший с Сакурой и Саске после тренировки .

- она встала , оделась , забрала снаряжение и испарилась ! - уже перешла на крик Цунами , дочь мостостроителя

***

- ну что девчонка ? Неужто бросили - ехидно спрашивал мечник кровавого тумана . А она тихо сидела на берегу опустив ноги в холодную воду .

- если заболею Конан-сан будет ругаться ... - скорее для самой себя сказала она обучаясь и поворачиваясь к Дзабудзе - не хотите вступить в Акацки ? 

- куда ? - переспросил тот

- в преступную организацию состаящую из нукенинов S ранга - объяснила Блондинка отбивая очередной сенбон - не к чему эта вражда . Если вы откажетесь вас убьют , чтобы не помешали плану . - Наруто покрутила перстень на пальце и улыбнулась - да , плану .

- ха ?! - шиноби был удивлён такому поведению , но не решился что-то говорить . Ровный голос и спокойное лицо вводили в навождение . Но эти глаза . Совсем пустые и ничего не выражающие вырывали из этой эйфории

- завтра мы пойдём на мост , я подожду ответа

***

- где ты была !? - нездержанная пощёчина была чем-то диким . Её уже давно не бил никто кроме Мадары и Пейна . И она никому этого не позволяла . А теперь её щёку жгло от неожиданного удара Хатаке . Да кто он воабще такой ...

- гуляла - всё же взяв себя в руки ответила Намикадзе ...

Продолжение следует ...

найти счастье там где его нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя