***
Во время нападения на мост мечник дал своё согласие и уничтожив Гато изчез с отпечатком чакры Нару . Чтобы потом с ели заметной улыбкой предложить ей чай . А сейчас , сейчас ей предстоит немного потерпеть
- что это значит !? - вскрикнул Какаши в то время как Нару откинула кунай позволяя проткнуть свою грудную клетку . Копирующий с ужасом смотрел на дыру в сердце ученици . На самом деле сердца там давно нет , она уже подарила его другому , отдала помогая излечиться от душевных ран .
- каждый раз на те же грабли сенсей , а если бы это был оригинал ? - говорила сидящая на дереве девочка развеивая клона - ах да , в деревне вам бы памятник построили ...
На том миссия и была закончена . Мост отстроили в кратчайшие сроки и команда генинов отправилась в деревню
***
- ближе к делу змей - поправляя чёлку говорила полукровка - помимо вас у меня ещё достаточно дел
- экзамен на чуунина - сказал он доставая бланк
- об этом должен докладывать Хатаке - с раздражением сказала та . На самом деле где то там , в чертогах разума зародилось беспокойство . Что-то здесь не так
- Сакура , Саске и ещё один генин идут отдельно от тебя - Орочимару был серьёзен , это настораживало ещё больше - ты как дочь Хокаге будешь проходить одна . Остальное тебе расскажут на месте . - он всучил ей лист и поспешно скрылся .
***
- что значит мне не положен свиток ? - тихо переспросила девчушка с сапфировым глазами
- ты обязана ...
- я никому ничего не обязана - рыкнула она - в любом случае я не нуждаюсь в ваших жалких подачках - с этими словами она направилась к 44 полигону .
Это место уважает её . Как будто чувствуя её сходство со своим создателем . Лес относится к ней как к своему чаду . Старается уберечь от нападок этих проклятых людишек . Но что может сделать не живое и не способное двигаться существо . Да именно существо . Имеющее волю бессмертное существо . Живущее сотни и тысячи лет . И оно тянется к этому бывшему когда-то солнцу . Человек может измениться , но чакра останется неизменной . Её чакра обжигающая и резвая . Природе это нравится , ведь Хаширама был таким же . И здесь и сейчас , лес попросит зверей о помощи . Попросит защитить и направить девчонку . Да так он и поступит .
Продолжение следует ...