Я все также стояла и в бешенстве смотрела на этих двоих. Джейс быстро вскочил с кровати и кинул блонди её одежду. Эта сучка все ещё продолжала смотреть на меня, как будто оценивая. Потом посмотрев на Джейса, сладким голосом проговорила:
- Малыш, а это кто?
Я уже была готова ответить, кто я такая, но меня нагло прервал этот сукин сын.
- Она моя бывшая.
Я мягко говоря ахуела от его слов.
- Бывшая?! - произнесла мы с блонди одновременно и уставились на этого дебила.
Только я хотела высказать своему похотливому братцу все, что я о нем думаю, как он на меня злобно и посмотрел и одними губами произнес:- Заткнись, иначе потом пожалеешь.
Блондинка за время наших переглядок уже успела одеться и с негодованием смотрела на своего "малыша".
- Бывшая значит? - она ещё раз оглядела меня, но уже презрительным взглядом и подошла к Джейсу. - И почему твоя бывшая живёт у тебя?
" Хах, теперь выпутывайся любимый мой братец" - со злорадством прохихикала, моя внутренняя стерва. Я скрестив руки на груди и с дерзкой ухмылкой облокотилась на косяк двери, с удовольствием наблюдая разборку между "голубками".
Джейсон устало вздохнул, как будто объяснял, что то сложное, маленькому и капризному ребёнку. Потерев переносицу он устало посмотрел на свою подружку.
- Понимаешь, Хейли. Мы как по сути сводные брат и сестра, наши родители сошлись ещё когда мы были детьми. Но так как нас наши родители, не женились, а просто жили вместе, то нет никаких преград нашим отношениям. Вот и пару лет назад, я влюбился в эту самую дуру - он показал на меня, а я стояла просто в чистом ахуе. Что он за хуйню несёт? Какие отношения? Какая влюблённость с его стороны? А мой "бывший парень-брат" продолжал: - Родители не возрожали, но спустя год я просто потерял к ней интерес и мы расстались. Она влюбилась в какого-то там мудака, и уехала в Нью-Йорк.
Меня так тошнило от его лжи, что я просто молча вышла из комнаты, не желая дальше слушать его вранье. Спустившись на кухню, я стала усердно думать, нахуя он устроил весь этот спектакль. Но в мою умную головку, не пришло и одной разумной мысли. Решив, позже с ним поговорить, я включила кофеварку и загланула в холодильник, в надежде чем-нибудь перекусить, но как я и ожидала ничего нормального не нашлось. " Надо будет ещё и в магаз переться... Класс" - удрученно подумала я с силой захлопывая холодильник. Пока я в голове, писала список покупок, Джейсон вышел со своей шлюхой, что бы проводить её до двери. Что то сказав ей, он поцеловал её в губы и буквально вытолкал за дверь.
" Тоже мне джентльмен "-усмехнулась я, наблюдая за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный приговор [ 18 +]
Romance- Ох малышка ...не советую со мной начинать игру. Она плохо для тебя кончится - прошептал он прижимая своим сильным телом меня к стене. Я вздрогнула, почувствовав как горячее дыхание моего сводного брата, опаляет её шею. - А что если я хочу, начать...