Глава 3

11 0 0
                                    

Я медленно покрывала каждый миллиметр его шею своими жаркими поцелуями. Джейсон сжимал мои бедра своими сильными руками слегка прикрыв глаза, я чувствовала кожей его желание. Только я начала целовать его сильные плечи, как резко оказалась прижата его сексуальным и мощным телом к кровати, он посмотрел на меня и тихо зарычал:

-Какая же ты плохая девочка Одри... - от его голоса, у меня по телу пробежали мурашки. Схватив своего сводного брата за волосы я притянула его к себе и впилась в его губы страстным поцелуем. Мы страстно целовались, его руки жадно шастали по моему телу, все больше и больше распаляя моё желание. Он оторвался от меня и перешёл на мою шею, он целовал её слегка покусывая, поставив там засос Джейс спустился на мои ключицы. Я тихо стонала извиваясь под ним, руками я шастала по его спине.
Мне впервые за долгое время было так хорошо. И с кем? Со своим сводным братом! Никогда бы и не подумала, что буду желать этого ублюдка. Спустившись на мою грудь, он взял мой сосок в рот слегка кусая его, я выгнула спину и застонала от наслаждения, его руки стали медленно снимать с меня трусики....
И тут я резко просыпаюсь, потому что какой то самоубийца вылил на меня холодную воду. Вскрикнув я злобно посмотрела на довольную Эми, которая стояла со стаканом в руке.

-Какого хрена Эми?! - воскликнула я и недовольно посмотрела на довольную подругу.

- Хватит спать соня, и тем более хватит с тебя эротических снов.
Я открыла рот от удивления. Но как? Как она узнала, что мне снился эротический сон?

Подруга рассмеялась и забралась на кровать рядом со мной.

- Да ты посмотри на себя. Вся красная как помидорка - продолжала смеяться подруга.
Раздражённо вздохнув я встала с кровати и повернувшись к Эми скрестила руки на груди.

- Что случилось, что ты меня разбудила.. - я посмотрела на часы и увидела, что сейчас только 11 утра- в 11 утра
Эми успокоившись серьёзно посмотрела на меня.

- Я пришла вытаскивать тебя из хандры. Так что бегом приводит себя в порядок и мы пойдём по магазинам, а вечером в клуб.

- А может все таки не надо? - с надеждой я посмотрела на подругу.

Получив злобный взгляд и пинок под зад, я фыркнула и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я вернулась в комнату и застала Эми за перебиранием моих вещей. Что-то вытащив, она кинула мне

Любовный приговор [ 18 +] Место, где живут истории. Откройте их для себя