Глава 4

11 0 0
                                    

Проснулась я от того, что чувствовала на себе чей то взгляд. И лучше бы я вовсе не просыпалась, голова жутко раскалывалась, горло пересохло. Короче полный пиздец, а не утро. "Что вчера произошло?" я пыталась вспомнить вчерашние события, но от этого голова заболела еще сильней. Тихо зашипев от боли, я открыла глаза и увидела Джейса, который вальяжно расселся в моем кресле. Сегодня он был в черном, деловом костюме. "Видимо у него какая то встреча. Или свидание. Да ну не, на свидание он бы так не разоделся, слишком много чести, так одеваться для девушки"- от собственных мыслей я поморщилась. "Одри, какая разница куда он собирается. Тебя это не касается" . Сев на кровать, я посмотрела на брата.

- Что ты тут забыл?

Он ухмыльнулся, и встав с кресла подошел к моей кровате, и смотря на меня протянул стакан с водой и таблетку.

- Выпей.

Я с недоверием посмотрела сначала на него, потом на таблетку.

- Решил меня наркотиком накачать?

Он снова ухмыльнулся.

- Ну если обычная таблетка аспирина, для тебя наркотик, то да. Хотя раньше я считал, что для тебя наркотик, это мой торс.

Я потупила взгляд. Когда я была подростком, я просто тащилась от его торса. Он был чертовски сексуальным, да почему был? Он и сейчас чертовски сексуален. 

" Боже Одри! Он твой брат черт возьми, хоть и редкостный придурок. Таких придурков как Джейсон нужно еще поискать." - слегка усмехнувшись своими мыслям, я взяла таблетку и запила ее водой. Так, а теперь нужно вспомнить, что вчера было. Сев на край кровати, я посмотрела на брата, он выглядел...уставшим что ли. Интересно чем он ночь занимался, что выглядит таким потрепанным?  Он посмотрел на меня и нахмурился.

- У тебя есть планы на день? 

Я посмотрела на него слегка сощурившись. С каких пор его стали интересовать мои планы? Сколько я себя помню ему было абсолютно наплевать на мои планы и на меня в том числе, что изменилось теперь? Положив ногу на ногу, я вновь посмотрела на него.

- А тебе собственно говоря не все равно? 

Он хмыкнул, и с весельем в глазах посмотрел на меня. Ого. я рада, что хоть кому то из нас весело. Хотя если подумать, мне тоже вчера было очень весело, если судить по больной голове и жуткому похмелью.

- Честно? Да мне все равно, но моя дорогая сестренка - он поднялся с кресла и подошел ко мне - мне нужна твоя помощь. 

Сказать, что я была удивлена это ничего не сказать. Я была в шоке. Я смотрела на брата, и не старалась скрыть свое удивление. Вся суть состоит в том, что Джейсон никогда и ни у кого не просил помощи. Он всегда справлялся сам.
Немного отойдя от шока, я посмотрела на брата, который остановился в шаге от меня и смотрел на меня сверху вниз, что-то такое было в его взгляде, что не позволяло лишний раз шевельнуться. Это пугало и завораживало одновременно. Слегка встряхнув головой, я сняла с себя это наваждение и иронически улыбнулась Джейсону.

-Я ослышалась или тебе и правда понадобилась помощь своей младшей сестренки? - увы, как я не старалась, я не смогла сдержать смешка.

Мой братец хмыкнул.

- Нет, ты не ослышалась Адриана. Мне правда нужна твоя помощь.

"Интересно в чем?"

Ответ не заставил меня долго ждать.

- Меня нужно, чтобы ты помогла мне с дизайном моего клуба в Нью-Йорке. Я уже купил здание для него. Я думал подключить того дизайнера, что оформлял это клуб, но потом вспомнил, что моя Любимая сестренка тоже является дизайнером, да еще  и успешным.

Мне только что показалось или он назвал меня любимой сестренкой? Он же меня всю жизнь терпеть не мог, а теперь я вдруг для него стала любимой сестренкой.

Встав с кровати, я потуже завязала халат и не обращая внимания на взгляд брата прошла к шкафу.

- Я подумаю, а теперь вон из моей комнаты. Мне нужно переодеться.

Джейсон усмехнулся.

- Как скажешь малышка.

Проходя мимо меня, он шлепнул меня по заднице и вышел из моей комнаты.

"Придурок. Ненавижу" - подумала я выбирая что надеть, на сегодняшний завтрак с Эми. Выбрав джинсовые шорты и рубашку, я кинула это на кровать и тут вдруг зазвонил мой телефон. Посмотрев на экран я нахмурилась, номер был неизвестный. Подняв трубку, я спросила:

- Да?

- Ну здравствуй дорогая....

"Нет.... Нет... Только не это... "

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовный приговор [ 18 +] Место, где живут истории. Откройте их для себя