Ребята, у меня есть инстаграмм и тикток, если кому интересно, то вот ссылочки:
Инста: viktoria_200613
Тикток: _vika_awokadik_
Буду рада пообщаться))
1 часть
Звон будильника. Девушка, 17 лет, резко падает с кровати, мысленно покрывая всё, всех и вся отборными трёх этажными матами. Кое-как добравшись до будильника,который от падения девушки уже валялся на полу,она его отключила. Посмотрев на время, девушка ужаснулась,но сразу же успокоилась,ведь сегодня суббота,а значит собрания нет. Она направилась в сторону ванны.
Pow Russia
Я зашла в ванную,подошла к тумбочке,достав чёрный матерчатый пакетик подошла к раковине. Я достала своё любимое чёрное как ночь лезвие. Закатав рукава я начала оставлять порезы...1...3...5...9...13..." для начала дня думаю хватит....с этой руки"-подумала Россия при этом переходя к другой руке. И снова порезы...1...3...5...9...13..." думаю на сегодня достаточно"- проговорив про себя, русская убрала лезвие обратно в мешочек. Сделав необходимые водные процедуры и обработав порезы, я пошла на кухню. Сделав банальный омлет и апельсиновый сок, я позавтракала. Вдруг кто-то позвонил...сделав голос грубее,боллее похожий на мужской,я ответила на звонок:
-Ало?-мне был не интерересен это разговор,так что и интонация была соответствующей
-Россия,где тебя носит?-громко прокричала подруга России –Япония.
-Япа?Привет,что случилось?-уже интересно. Хоть она и не редко мне звонит,всё же я привыкла принимать её SMS-ки или сообщения в VK.
-Повторяю. Где. Тебя. Носит?!!!-уже с явным раздражением говорила Япа.
-Да дома я! Зачем орать то?! Что случилось?!-честно,я не поняла из-за чего она на меня кричит. Я же, вроде, ничего не сделала из ряда вон выходящего.
- Что ты делаешь дома?! Ты на собрании уже как 10 минут должна быть!-всё ещё кричала Япония.
-В смысле? Сегодня же суббота.- меня что ли теперь в выходные будут ещё дёргать на собрания? Ага,счаз!
-Какая к чёрту суббота?! Вчера была суббота! Беги на собрание Раш!Срочно!!! - не унималась подруга русской
-Блииин..ладно...Яп, прикроешь меня,я пулей.- "как я могла перепутать дни?!".
-Ладно Россия-кун...я попрошу передвинуть собрание на 20 минут. Успеешь?-Япония
-Спасибо Япа, с меня должок!-" как же я благодарна,что у меня есть такая подруга"
-Ага)Пока Россия-кун - попрощалась с ней японка
-До встречи на собрании Япа - "надо срочно собираться!"
*звонок завершён*
"Мдаа...я как всегда в своём репертуаре...чёрт...тупое собрание. Надо идти собираться."- с такими мыслями Рося пошла в комнату за одеждой.
End Pow Russia
Она одела мешковатый свитер перед этим перевязав свою грудь бинтом так что та становилась плоской, и широкие мужские джинсы. Заплетя свои длиннющие волосы в высокий плоский пучёк,и накрыв его шапкой-ушанкой(куда уж без неё) она начала собирать документы,и морально готовясь что на собрании её опять будет обзывать Украина и требовать вернуть " её" Крым, а Америка будет закидывать санкциями.
Девушка,а точнее девушка в обличии парня,направилась к зданию ООН, в котором собственно и проходило собрание. Зайдя внутрь не было ничего особенного. Все страны занимались чем хотели.Pow Russia
Я зашла в здание ООН. Пройдя в нужный мне кабинет, я не удивилась, что все делали что хотели и не обращали на меня внимания,ну, кроме нескольких стран и это были именно Япония, Китай,Германия,Италия,Казахстан и Беларусь.
End Pow Russia
-Привет пацаны!- сказала Рося мужским голосом подойдя к компании где были Япония,Китай и Италия.
-Я так-то не пацан вообще-то- с ноткой возмущения и в тоже время чуть посмеивалаясь произнесла Япа.
-Сделаем из тебя пацана!-уверенным тоном произнёс Китай.
-Потдерживаю- подняв руку сказала Рося и итальянец.
-Ах так!-сказала Япония опустив уши и надув щечки.
-Ты обиделась?-спросила Росс.
-Да!-тихо ответила Япония с тем же выражением лица.
-А если я куплю тебе мангу на твой выбор?-спросила Росс.
-Я согласна!-без раздумий,и уже с поднятыми ушами и улыбкой,
проговорила анимешница.-Вот и славно- одновременно сказали Италия и Китай.
-И кстати,хотел спросить,вам случаем не надоел Америка?-спросила Росс.
-Надоел аж слов нет- выкрикнул Китай.
-Я с ним согласен!- сказал Италия!
-Я тоже - Япония
-Тогда сегодня приходите ко мне в 19:00. Я расскажу кое что.
-Хорошо Россия-кун- Япония..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Войне Не Без Урона
Random✖Закончен✖ Ненависть, зависть, боль... Друзья помогут справится с этим, но...Этот всё приведёт к войне между сверхдержавами. Что же из этого выйдет? Это мой первый фф, так что, пожалуйста, не судите строго. Я написала его просто для интереса, думаю...