3 глава

563 39 6
                                    

Пока Россия была в своей комнате и приводила себя в порядок,посмотрим что происходит на кухне

-Ребятаааа... Я в шоке,Росс офигенно готовит!-крикнул на всю кухню Ита,попутно запихивая в себя новую порцию разных вкусностей.

-Я согласна с тобой,теперь буду к нему каждый день приходить есть!-согласилась с Итой Япа.

-Был бы Росс девушкой, я бы только из за готовки влюбился по уши - высказался Китай.

-Мда...согласен...-проговорил Италия у себя под носом

-Что?-переспросила у Италии Япония - извини, я не расслышала- продолжила та.

-Да ничего,забей- ответил Ита.

*Что происходит у России*

Россия спустилась со 2 этажа на первый. Дверь на кухню была закрыта. Россия тяжело выдохнула,да бы попытаться успокоиться.

-Ребят?Вы готовы?Я могу входить?Только все прожуйте и не подавитесь от шока - сказала Россия с ноткой волнения в голосе.

-Да,заходи,мы готовы - уже без какой либо пищи во рту сказал китаец.

-только обещайте что не будите злиться - неловко произнесла Рося.

-Обещаю-почти одновременно произнесли те.

-хорошо,я вхожу- сказала Рося с нарастающим беспокойством.

На кухню неуверенно входит Россия спиной ко всем. Волосы свисают по спине.

-Росс...если у тебя очень длинные волосы это не проблема,это даже круто - сказал Кит.

-Не в этом дело - уже женским,таким сладким голосом, сказала та.

-Росс...у тебя голос охрип...ты простыл?-не веря своим ушам сказал Ит.

-Нет...с голосом как раз наоборот все в порядке...-сказала Росс.

-Роооосс~повернись пожалуйста .- сказала Япа уже догадываясь к чему идёт дело и о чем она хочет рассказать.

-Хорошо - грустно сказала Рося.

-Росс,ты же не хочешь сказать что ты ...- не успел договорить Китай как россия повернулась.

Повисла не ловкая тишина. Все сидели с офигевшими лицами. Они явно такого не ожидали.

Тишину прервала Россия

-ребяяят...скажите что нибудь, а то мне становится не ловко...

На Войне Не Без УронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя