2 глава

633 40 1
                                    

И вот началось очередное "нужное" собрание. Как обычно в начале разглагольствовал Великобритания и Германия,но в конце опять на Россию начали кричать её же сёстры и братья, кроме Беларуси и  Казахстана. И конечно же Америка решил ,что настал отличный момент для передачи России очередной папки санкций. Подойдя к России Америка кинул ей огромную папку санкций с словами:

-на,тебе пригодится.

Тут у России кончилось терпение. Она,порвав одним движением  всю стопку санкций вместе с папкой, выкинула их в мусорное ведро. Поняв,что она должна успокоиться, она пошла к выходу.

-До свидания!- со злобой в голосе и блеснув своими красно синими глазами,она вышла из зала заседаний громко хлопнув дверью.

Все мягко говоря прифигели от такой наглости и силы. Успокоившись, они решили продолжить собрание без России. Никто не беспокойлся на этот счёт,кроме Роськиной компании, Беларуси и Казахстана.

*В то же время у России*

Злость перерастала в ненависть и душевную боль. Конечно,когда её же братья и сёстры настроены против её.

Pow Russia

"Да как так-то?! Я им всем помогаю как могу! За что они так со мой. Ну ничего, я уже собиралась объявить войну этому пендосу,значит и своей "семье" объявлю. Только, наверное, не буду втягивать в это Беларусь и Казахстана. Они единственные, кто обо мне заботился в семье. Ладно,пойду домой,а то гулять после этого как то не хочется. Приготовлю что-нибудь к приходу ребят.

End Pow Russia

Дом у России был мягко говоря большим. В самом доме одних спален было 7. В каждой спальне находился личная уборная и душ и две общих уборных на 1 и 2 этаже. Большая кухня,прихожая,подвал и зал для гостей. Ну в общем Россия была мягко говоря не из бедных,но всем своим видом не показывала своё состояние. Дом был выполнен частично в готическом стиле. Расположение дома знал только несколько стран, а именно банда России,и её брат Казахстан и сестра Беларусь.

Войдя в дом, Рося сняла верхнюю одежду с обувью и прошла на кухню. Она начала вспоминать, кто что из её друзей любит из еды и напитков. Вообще Россия была любительницей поесть,ну и готовить она не меньше любила. Получалось у неё не хуже чем в элитных ресторанах.

*Через 3 часа*
18:30

Всё уже готово. Различные блюда и напитки стоят на столе. Россия сидит листает ленту инстаграмма. *Звонок в дверь*

Pow Russia

Я услышала звонок в дверь.
"Наверное ребята пришли. Хорошо что я все ещё не переоделась в женскую одежду. Пойду открою"- с такими мыслями росс поднялась с дивана и пошла открывать дверь.

-О,ребята,проходите на кухню и садитесь за стол.

-Окей!-дружно ответили Япа,Ита и Кит и прошли га кухню. У ребят отвисла челюсть когда они увидели,что  и сколько приготовила Россия. Вообще,за 13 лет дружбы они никогда не пробовали еду,приготовленную Роськой.

Росс...это что?-изумленно с нескрываемой улыбкой спросили все присутствующие кроме России.

-Присаживайтесь. Я сейчас. Можете есть что хотите и пить,но лучше когда я вернусь проглотите все и не пейте,а то боюсь вы подавитесь.

-Хорошо- ответили в унисон ребята,садясь за стол и беря тарелки с едой и вкусностями.

-Я когда буду подходить к вам я остановлюсь у двери и предупрежу что вхожу. Окей?-сказала Рося.

-Окей-ответили те уже с набитыми ртами.

Россия ушла к себе.

Pow Russia

Я вышла с кухни и пошла на 2 этаж к себе в комнату. Зайдя в неё я сняла с себя мужскую одежду и бинты с груди. Одев женское нижнее бельё я начала искать женскую одежду. Я выбрала худи в цвет армейской формы и обтягивающие чёрные рваные джинсы. Я сняла шапку-ушанку,тут же появились маленькие рожки,я распустила пучёк. Волосы длинной почти до пола упали на мои плечи."Так..."Я начала представлять что рожки исчезают. Открыв глаза рожек уже не было "Надо расчесать волосы побырому."-и я начала расчесывать волосы.Я отдела шапку обратно." Думаю они офигеют. Так...выгляжу я нормально,можно идти..." я вышла из комнаты.

End Pow Russia

На Войне Не Без УронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя