4 глава

508 36 1
                                    

4 глава

-Ребят,спасибо вам,я вас очень люблю - с улыбкой на лице сказала Россия.

-Мы тебя тоже очень любим и никогда не оставим - сказала Япония ещё сильнее сжав своих друзей в объятиях

-А у меня вопрос:как и когда мы объявим третью мировую?-спросил Китай у ребят.

-Ну я думаю надо это сделать эффектно,как начнём войну,так и закончим - сказал Ита уже более серьёзно.

-Я согласна с Итой - сказала Росс более уверенно и твёрдо.

-У меня есть идея - сказала Япа - и да, нам нужна база,и следует подготовиться к войне,физически, то есть войсками,препаратами,оружием,оборудованием,машинами,продовольствием,танками и тд. так что это надолго. Ну думаю за год управимся.

-Я в шоке-говорил Италия смотря на Японию глазами,будто она объяснила в чем смысл жизни - я никогда не видел тебя такой сарьёзной.

-Мда подруга,удивила-с усмешкой начала говорить Рося

-и это говорит человек,который скрывал свой пол на протяжении 13 лет,а так же рога,крылья,клыки и глаза. Да и к тому же, я не всегда без ответственная и весёлая. Например, я очень люблю физику,химию,алгебру и геометрию - протараторила Япа на одном дыхании.

-Ну согласись,я эффектно-с гордой улыбкой сказала РФ.

-Ну тут не поспоришь - встряли в разговор Ита и Китай.

-А,кстати,я забыла спросить,как на счёт того ,что бы вы переехали ко мне?Дом у меня большой,места много, да и скучно мне одной - с глазами полной надежды спросила Росс.

-Я только за, только чур готовишь ты, кто за?- спросил Италия смотря на друзей.

-Я за-крикнули в голос Япония и Китай

-Ну вот и отлично,пошлите я вам дом покажу. Спальни сами себе выберите - сказала Росс улыбнувшись чистой улыбкой,какой даже ангелы не улыбаются. Кто бы мог подумать, что этот ангел может устроить войну мирового масштаба.

*После показа дома*

-Ну вот собственно и всё, можете выбирать себе комнаты, я, если что, живу в этой - Рося указала пальцем на дверь её комнаты - если что то понадобиться – заходите...и да, в комнатах есть таблички,напишите на них имена и повешайте на двери что бы я тоже знала, кто где будет жить, можете сегодня переночевать,а завтра поедем за вашими вещами. Пижамы в комнате в шкафах,можете взять ,надеюсь с размереми не ошиблась - сказала Росс, стоя уже наполовину в своей комнате.

-Тогда спокойной ночи все - сказала японка и закрыла дверь своей комнаты. Так же поступили и остальные.

* Примерно через год подготовки*

-Все готово к войне?- спросила рос глядя на подчинённого.

-Так точно - уверенно ответил тот.

-Отлично, как там у Японии, Китая и Италии дела?-Росс.

-Они сегодня вернуться и сами все собираются доложить - твёрдо ответил солдат.

-Тогда ладно,вольно!-Россия отдала честь собралась уходить.

-Есть сэр!-солдат отдал честь.

-Стоять- резко крикнула ему та.

-Да сэр?-спросил тот

-Разузнай положение, финансовое,материальное и тд у США и моей родни - проговорила чётко Росс.

-Так точно, это всё?- поинтересовался солдат.

-Да это всё, свободен,вольно.-Росс

Pow Russia

"Мда...прошёл год. Ничего не изменилось. Никто не знает не о моём плане,не о крыльях и рогах. Я все ещё тесно общяюсь с Япой,Итой и Китом, но мы весь год не виделись, только созванивались и переписывались в соц.сетях.
Наконец мы увидимся,надеюсь они меня узнают.Завтра их встречу."
___________________
★ОБЪЯСНЕНИЕ★
На момент когда Россия рассказывает друзьям что она девушка ребята должны уехать по своим странам: а именно Китай ,Япония и Италия с Германией (не знаю зачем,сами придумайте причину)кароч просто по делам. Собрания проводились так же только без них,Россию так же оскорбляли и кидали санкции.
__________________
★Продолжаем★

*Тем же вечером*

Переписка в беседе(Я-Япония,К-Китай,Р-Россия,И-Италия)

Р-Привет,вы же завтра приедете?

К-Да. Ты де нас встретишь?

Р-Конечно, а во сколько вы приедите? И на каком поезде и в каком вагоне?

Я-Приедем в 16:30, поезд #13, вагон #6

И- кстати,с нами едет Герман.

Р-Кстати, я в виде девушки приду ,так что не говорите Германии моё имя

Я-А как тогда тебя называть пока в здание ООН идти будем

Р- ну мне нравится имя Саша

К-Тогда будем тебя звать Саша

И- договорились

Р-До завтра ребят

Я,И,К-До завтра

Конец переписки.

На следующий день...

На Войне Не Без УронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя