Эд открыл дверь и мигом очутился в номере, зайдя в комнату Эд увидел Женю с Юлей.
Эд стукнул кулаком стену. От этих звуков проснулся Женя.
Когда Евгений открыл глава , он был немного шакирован.
- Эд давай поговорим? ,- спросил Женя одевая свои джогеры.
Эд кивнул головой и они вместе вышли в коридор.
- и что ты мне хочешь сказать , зачем ты сюда пришёл ,- спросил Женя
- почему ты здесь с Юлей ,- сказал Эд
- она моя девушка , и Артём мне всё рассказал , что ты когда достаточно меня натрахаешь , ты можешь выбросить меня как котёнка ,- сказал Женя
- ты чё несёшь дибил , я тебя правда очень сильно люблю, и это тебе сказал Бирюков ? ,- сказал Эдуард
- да он , он твой бывший ,- сказал Женя
- Женя , я тебя люблю пойми ты это уже ,- сказал Эд
-почему нельзя было раньше предупредить , что у тебя есть бывший , я думал я один такой в твоей жизни ,- сказал обиженно Женя
Эд не удержался и схватил Женю за талию и вовлёк в поцелуй. Женя стразу отстранился ,он не может быть с тем кто ему сразу не сказал правду.
- прости , но мы расстоёмся , и завтра я зайду за своими вещами , оставлю ключи от квартиры ,- сказал Женя и вернулся в номер к Юле.- ты ещё мне ответишь Бирюков ,- сказал злобно Эд про себя.
Эд медленно пошёл к лифту и спустился на первый этаж отеля. Вышел и сел в машину.
- как хорошо что я помню где живёт этот мерзавец ,- сказал Эд
И направился к его дому , стал ждать пока он выйдет , а пока он готовил мешок и договорился на счёт подвала.
И вот наконец из подъезда выходит Артём.
Эд быстро берёт мешок и биту. Эдуард подбежал к Артёму, сначала одел мешок ,а потом стукнул его битой и затащил в машину. Сел за руль и поехал подвал. Там он его привязал к стулу и стал ждать когда он очнётся.
----------------
Прода 5 звёзд и 7 коментов