Эдуард вместе с Женей зашли в квартиру, когда они полностью зашли и закрыли квартиру их на пороге встречал пёсик. Он был милый
- какой милашка ,- сказал Женя
- я согласен , кстати это Люк ,- сказал старший
- Люк , лючик ,- милым голосом говорил парень
И они вместе направились на кухню.
По дороге туда в коридоре была огромная стена. Эдисон не удержался. Схватил Женю за талию и прижал к стене.
- Эд , что ты делаешь ,- спросил Евгений
- Женя , я тебя хочу ,- страстно сказал Эд.
- хорошо , раз хочешь так давай
Женя вцепился в губы Эда давая понять что он полностью его. Не останавливаясь Эд стал тащить Женя на кровать. Эдуард стал снимать с Жени футболку , затем штаны и вот Женя в одних боксёрах. Женя стал делать тоже самое со старшим. Они легли на кровать. Сегодня Эд стал активом.
Он начал целовать шею Жени. Потом спускался ниже .
Дошёл до сосков. Он видел как Женя уже ждёт дальнейших действий. Эд взял правый сосок в рот и стал его теребить, и не спициально он его укусил и из Жених ус вырвался громкий стон.
- Ахх
Эд выпустил сосок из своих уст и стал спускаться ниже. Он дошёл до баксёров. Эд сунул руку в боксёры Жени чтобы узнать какой у него стручок . И тихо стал снимать их. Женя тоже снял боксёры с Эда. И сражу их боксёры оказались на полу с другими вещами. Эд хотел помучать Женечку и тем самым стал гладить член Жени чтобы тот возбудился больше , р в тоже время сам начал возбуждаться. Он закончил его гладить и стал по моленьку брать в рот. Он всё больше и больше стал брать. Когда взял полностью он стал изучать языком член Жени . Он нашёл яйца и стал с ними играть, он их облизывали и что только с ними не делал.
Он отпустил член Жени из-зо рта. Женя лежал и стонал как только мог. Эдисон положил Женю на спину и раздвинул его ноги. Пошёл к тумбочке за смазкой , выдалив на пальцы и вернулся к жене.
- Чего ты ждёшь ,- сказал возбуждённый парень.
И Эд не думая вставил первый палец. Жене было не по себе. Эд сунул второй и третий. Он начал раздвигать пальцы в жене . Женя было приятно . Наконец Эд вытащил пальцы и стал вставлять свой член в Женю. Женя стонал на всю квартиру.
Эду это нравилось и он стал наращивать темп. Спустя 30 минут Эд кончил в Женю . Они стали целоваться.
- Эд, давай в следующий раз я тебе делаю приятно ,- сказал обнажённый парень.
- Как скажешь ,- ответил Эдуард
- Хорошо , папочка.
Потом они легли и уснули.
--------------------------------
3 звёзды прода