подготовка к свадьбе

258 22 2
                                    

Женя с Юлей начали готовиться к свадьбе. Они стали писать приглашения.
Женя хотел пригласить Эда , но не знал его новый адрес.
- Жень , ты ведь пригласишь своего бывшего парня Эда? ,- спросила девушка
- да , конечно ,- ответил парень
- тогда пиши его адрес ,- проговорила Юля
- я к сожелению не знаю его адреса ,- сказал Женя
- тогда позвони ,- сказала Юля
- точно , у меня же есть его номер ,- радостно сказал парень

Женя схватил телефон и пошёл в комнату , звонить Эдисону

Женя набрал его номер , пока только шли гудки и наконец они прервались. Женя услышал голос своего бывшего парня.

- Жень ,ты чего-то хотел ,- спросил Эд
- да , хотел , пригласить тебя на свадьбу ,- сказал Женя
- а ну хорошо ,записывай адрес ,- сказал парень

Женя начал искать бумажку и ручку.
После он записал адрес.

После недолгого разговора с Эдом , Женя отправился обратно к Юле.

- ну что ответил ,- спросила девушка
- да , ответил ,- сказал Женя протягивая Юле бумажку с адресом.
Юля взяла бумажку с адресом и повела за собой Женю. Они дошли до компьютера и Юля начала показывать Жене искизы приглашений на свадьбу. Они выбирали долго , они сорились и мирились и наконец выбрали. Женя поцеловал Юлю. Евгений ушёл на кухню  делать кофе себе и своей девушке. А Юля принялась печатать преглашения.
В скоре Женя вернулся с чашками кофе к Юле. И они вместе начали писать приглашения на свадьбу. Всё упаковали , взяли Джени и пошли раздавать приглашения (да , это звучит тупо) первым делом они были у родителей Жени , дальше у родителей Жени , братьев , сестёр будущих молодожён. Они успели заскочить к Игорю и Артёму. И наконец остался Эд с Катей. Пара дошла до их подъезда.
- Юль , ты или домой , я сам разберусь с Эдом и Катей
Юля не стала возражать , отдала приглашение Жене и направилась домой вместе с Джени.

✨Учитель Физкультуры✨ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя