На следующий день Женя с Юлей проснулись.
- доброе утро Юлечка ,- сказал Женя
- доброе утро милый ,- ответила Юля сонным голосом
Они лежали ещё пол часа и наконец встали. Юля пошла на кухню готовить завтрак , а Женя пошёл в ванну умываться. Женя помылся под душем. Одел полотенце на пояс и стал чистить зубы. В это время Юля готовила завтра , она готовила омлет. Женя почистил зубы , побрился и пошёл к Юле. Он подошёл к ней и очень крепко обнял. Юля повернулась к нему и стала целовать. Юля выключила огонь на плите. Женя начал снимать с Юли топик и шорты. Юля нежно сняла с Жени полотенце. Евгений схватил Юлию на руки и понес к кровати он её положил и стал оставлять на шее девушки богровую дорожку из засососов.
Он не нежно спускался всё ниже и ниже. Поняв что у него встал он взял смазку выдавил на пальцы. Вставил первый палец ,затем второй и наконец третий. Юля дала понять что готова по очень громким стонам. Женя взял свой болт , погладил его и вошёл в Юлю. Мы начала он двигался тихо , Юля начала привыкать и Женя стал наращивать темп. Через час он кончил на свой пресс и Юля стала слизывать кончу с тела парня.
Юля стала на колени и стала поглаживать член Чернявского.
- давай , сделай это ,- говорил Чернявский.
Юля брала в рот по не многу. Она взяла полностью и Женя стал ещё раз кончать , только уже в рот девушки. Они ещё долго шалили и наконец закончили.
Под конец Юля сказала:
- в следующий раз будет сюрприз
- жду с нетерпением,- сказал Женя.
Они оделись и Юля продолжила готовить завтрак.