Кажется, я слишком большую часть своего рабочего времени провожу в ожидании лифта. В предыдущие разы я ждала его просто с раздражением и недовольством. А сейчас – с настоящей тревогой. Все-таки Юрий Витальевич – зло привычное и знакомое, уже почти родное. А от главврача я всерьез ждала неприятностей. По спине пробегал неприятный холодок плохого предчувствия.
Я попыталась угадать, что понадобилось главврачу, и тут до меня донеслись голоса, тихие, заговорщические:
– Да она беременная! Это же понятно, что пристроил сюда медсестрой, чтобы декретные были. Вот и весь секрет. И гадать тут нечего!
– Да ты что? Не может быть!
– Конечно! А сама разве не заметила? Живот-то виден уже. Если присмотреться…
– Не-ет… Хотя… Наверное, виден. Если присмотреться…
Я усмехнулась. А нашим кумушкам все равно кого обсуждать. Вон, беременная сотрудница появилась – и про меня сразу забыли. Перемывают косточки ей с не меньшим энтузазмом. Вот и отлично! Не то чтобы я мечтала стать местной знаменитостью. С радостью отдам эти сомнительные лавры кому-нибудь другому.
А тихий голос продолжал:
– Лидка вон рассказывала: не постеснялась, сама лично в кабинет к нему явилась. Требовала, чтоб женился!
– Да ладно! А он?
– А он ни в какую! Не женюсь, говорит, ни за что! Наша встреча была ошибкой!
– Ничего себе… А она что?
– А она ему: ну тогда главврачом меня сделай. И немедленно!
Что?! До меня вдруг дошло. Это же они не о какой-то там посторонней беременной сплетничают, а обо мне!
Я втянула живот. Посмотрела вниз. Что она несет! И ничего там такого не видно. Может, я и поправилась на килограммчик, но точно не до такой степени!
– Главврачом? Ну ничего себе, наглая какая! – не унимались сплетницы.
– Не то слово! Да и морду явно она ему расцарапала! Небось приревновала к Лидочке нашей. А что, Лидочка – девочка видная. Я вот давно думала, что он на нее внимание обращает… Красивая пара была бы! А тут эта явилась…
– Да нет, вряд ли расцарапала. Там зашивать надо было, разве ж так расцарапаешь? – один из голосов все-таки пытался взывать к логике и здравому смыслу.
– А что, могла и с ножом броситься! За нее не берись. Ненормальная же, – не сдавался первый.
Я вздохнула: кажется, с репутацией в новом коллективе не задалось. А до чего дойдет к завтрашнему дню? Что я «учиню» послезавтра? Окажусь убийцей? Сделаю аборт? Буду шантажировать руководство клиники? Выйду на прямую связь с инопланетянами?
К тому времени, как я дошла до кабинета главного врача, настроение упало до минусовой отметки.
– Здравствуйте, Сергей Николаевич, – сказала я с порога, желая как можно быстрее выяснить, какие неприятности ждут меня здесь.
Он кивнул так, будто бы сразу меня узнал, хотя с чего бы ему узнавать рядовую медсестру?
Я на всякий случай представилась:
– Короткова. Вы меня вызывали.
– Проходите, Анастасия… э, – он посмотрел в документы, – Александровна.
Делать было нечего, я прошла. У него на столе, судя по всему, лежало мое личное дело. Я прошла и села напротив главврача, с тревогой вгляделась ему в лицо. Он выглядел чуть старше Юрия Витальевича. Впрочем, они вполне бы могли оказаться ровесниками, просто у одного глаза живые и веселые, а у другого – усталые, да и вообще вид человека, измученного жизнью.
– Говорят, вы метите на мое место? – Главврач пронзил меня взглядом этих самых усталых глаз.
Я пожала плечами:
– Это какая-то глупость! Ой, извините, я не хотела сказать, что…
Я осеклась. Вот только не хватало ляпнуть «что вы говорите глупости», ага. Это бы сразу улучшило наши отношения.
– То есть… я не могу быть главврачом! Да и вообще врачом не могу, у меня образования нет.
– Это как раз я вижу, – со вздохом сказал он.
Ну да, разумеется, перед ним же мое личное дело.
– Тогда, значит, все в порядке? Но почему…
Я снова не успела задать вопрос, как он начал на него отвечать.
– Просто интересно было на вас взглянуть, столько разговоров…
На это я и вовсе не нашлась, что сказать. Не будь он главврачом, обязательно бы ляпнула что-то вроде «если вы насмотрелись, то я, пожалуй, пойду, мне еще работать надо». Впрочем, я бы так ответила и Юрию Витальевичу. Да запросто! А вот Сергею Николаевичу бы не стала. Нет, это никак не зависело от должности, вообще никак. Просто каким-то образом было понятно, что наживать врага в его лице не стоит.
– И что же вас связывает с Юрием? – неожиданно спросил он. И взгляд его сделался каким-то чересчур уж напряженным.
Главврач тоже не прочь посплетничать? Просто решил получить информацию, так сказать, из первых рук? Без инопланетян и ножевых ранений?
И вот как мне ответить на этот вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Босса
RomanceВ сердцах высказанная угроза выйти замуж за первого встречного может хорошенько испортить жизнь. Особенно если тот самый «первый встречный» все слышал и теперь требует выполнить обещание. Ситуация усложняется, когда мы сталкиваемся с ним в следующий...