– Вот здесь поворачиваем, теперь налево. Всё. Вот стоянка. Паркуемся.
Я нервничаю. И вовсе не потому что бабушке может не понравиться «мой Юрочка». Откровенно говоря, такая возможность исключена. Ей Боренька нравился! Налицо полное отсутствие критического взгляда на мужчин.
Нет, мне не по себе потому, что все время кажется, что я и в самом деле веду Юрия Витальевича знакомиться с моей семьей. Потому что мне постоянно приходится напоминать себе, что он – посторонний. А еще потому, что все так запуталось и иногда мне самой уже кажется, что не такой уж и посторонний. И теперь я боюсь, что могу заиграться. Или уже заигралась?
А вот он невозмутим и неизменно ироничен:
– Здесь? Но здесь только торговый центр. Только не говори, что ты поселила несчастную старушку в павильоне!
– Бабушка живет вон там, – я махнула рукой влево, в ту сторону, где возвышались многоэтажки.
– А почему тогда ты хочешь, чтобы мы остановились здесь?
– Потому что я собираюсь показать бабушке вас, а не вашу машину! – Я нервничала, и это наверняка было заметно. И от этого я нервничала еще больше.
– Тебя. Правильно говорить – тебя, – поправил меня Юрий Витальевич.
Ах да! Мы теперь временно на «ты». Это логично. Бабушка не поняла бы, если бы друг другу выкали. И я признаю, что тут Юрий Витальевич совершенно прав. Но одно дело – признавать, и совершенно другое – произнести «ты» вслух. Я и не произношу, всячески стараясь вообще никак к нему не обращаться и составлять нейтральные конструкции.
– Она наверняка уже высматривает нас в окно. А так все правдоподобно. Мы подойдем со стороны остановки.
Юрий Витальевич обошел машину, достал из багажника фрукты и букет цветов. И я поняла, что обречена. Теперь, даже когда пройдет много лет, я выйду замуж и рожу детей, мне придется прятать от бабушки свою настоящую семью и делать вид, что все еще встречаюсь с Юрочкой. И ведь он это нарочно!
– Почему ты так смотришь? – видимо, эти мысли отразились у меня на лице. – Не мог же я прийти с пустыми руками!
Не мог. А вот угадать с букетом – смог. Скромный букетик – белые хризантемы и мелкие голубенькие цветы. Очень мило. А ведь он запросто мог позволить себе купить букетище из миллиона раз – такой, чтобы бабушка всплеснула руками и пошла переписывать звещание в его пользу. Но не сделал этого. И дело тут не в стесненности в средствах. Он вообще когда-нибудь ошибается?
Я глянула на часы.
– Надо поспешить. Бабушка не любит, когда опаздывают. Особенно когда ей не терпится увидеть моего кавалера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Босса
RomanceВ сердцах высказанная угроза выйти замуж за первого встречного может хорошенько испортить жизнь. Особенно если тот самый «первый встречный» все слышал и теперь требует выполнить обещание. Ситуация усложняется, когда мы сталкиваемся с ним в следующий...