Я бросила торопливый взгляд в зеркало. Как ни странно, мое сонное отражение выглядело неплохо. Скорее даже хорошо: глаза блестят, на щеках здоровый румянец, на губах – загадочная улыбка. Сразу видно, человек отдохнувший и выспавшийся. И не только…
Если честно, то вид у меня был преступно довольный, как у кошки, вдоволь налопавшейся запретной сметаны. Я быстро причесалась, немного похмурила брови, стараясь придать лицу более приличное выражение, но потом махнула рукой и, осторожно ступая, выбралась из комнаты в прихожую.
– Привет, бабуль.
Вообще-то я ожидала осуждающего взгляда. Это ведь форменное безобразие – дрыхнуть, когда ждешь дорогих гостей. Но, похоже, обаяние Юрия Витальевича распространялось так широко и накрывало окружающих настолько плотно, что в его присутствии невозможно было злиться вообще ни на кого, и на меня в том числе.
– Отдохнула? – участливо спросила бабушка.
Ну надо же! Кажется, мне нужно присвоить Юрия Витальевича и использовать в качестве оберега. До сих пор бабушку совсем не интересовало, устала я или отдохнула, все ее помыслы были устремлены на то, выхожу ли я наконец замуж.
– Да, – с улыбкой ответила я. – Отлично выспалась. Хорошо, когда есть на кого положиться в трудную минуту!
Я метнула на Юрия Витальевича недовольный взгляд, означающий: «Могли бы и разбудить, чтобы я не выглядела сейчас так глупо!» Тот вопросительно приподнял бровь, но в глазах блеснуло веселье.
– Ну, прошу всех к столу! – тоном радушной хозяйки объявил он.
Мы с бабушкой прошли в гостиную, и остановились на пороге. Бабушка потрясенно ахнула, а я остолбенела: такого праздничного угощения этот стол еще не видал. В многочисленных тарелочках и вазочках, о наличии некоторых из них в моем доме я даже не подозревала, были разложены великолепно украшенные закуски, салаты и горячее. И даже «жулики» присутствовали! А посреди всего этого ресторанного великолепия в огромном блюде возвышалась целая гора вареного картофеля. Сразу было видно, каким из своих произведений повар гордился больше всего.
Я сделала вид, что чихнула, и зажала рот рукой, чтобы скрыть смех.
– Ну же, дамы, это же еда, не надо на нее смотреть. Присаживайтесь, присаживайтесь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Босса
RomanceВ сердцах высказанная угроза выйти замуж за первого встречного может хорошенько испортить жизнь. Особенно если тот самый «первый встречный» все слышал и теперь требует выполнить обещание. Ситуация усложняется, когда мы сталкиваемся с ним в следующий...