Потратив не больше, чем полдня, я вышла из клиники с трудовой и расчетом за отработанное время. А еще у меня в сумочке был тот самый конверт, который вернула Божена Альбертовна, и денег в нем было только на половину моей мечты. С теми, что заплатили за отработанные часы – чуть больше чем на половину мечты.
Только я не намерена была ждать, пока накопится вся сумма, а собиралась приступить к исполнению мечты немедленно, ну или почти немедленно. Ведь если быть с собой совсем честной – не отсутствие денег меня останавливало. А страх что-то поменять в жизни.
Так вот, пора расстаться со страхами. Причем лучше – одним махом со всеми.
С этими мыслями я добралась до нужной станции метро. Только возле супермаркета я не свернула направо, чтобы отправиться домой – туда, где сейчас меня ждал Юра, вернее не совсем ждал меня, а сидел, закопавшись в бумагах, выискивая в интернете лучшие варианты аренды, поставщиков, разбираясь с лицензиями, с кем-то созваниваясь, переговариваясь и громко споря. Этот шумный деловой процесс начинался у нас рано утром и не смолкал до вечера. Все было сложно: кредиты, финансирование, бизнес-планы, друзья, знакомые, нужные люди – тысячи кусочков, которые пока никак не хотели складываться в ровный и симпатичный паззл.
Но глядя на неуемную энергию своего бывшего босса, я не сомневалась: рано или поздно сложится! Пусть даже не сразу, пусть поездку на острова придется отложить даже не на несколько месяцев, а на несколько лет, я могу только поддерживать и верить.
А еще складывать свой собственный паззл. Самой.
Я свернула налево и зашагала в сторону бабушкиного дома. Она, разумеется, выглядывала меня из окна и явно мне радовалась, хотя – я уверена! – будь я в компании ее любимого Юрочки, она бы радовалась намного больше.
Ну что поделать – сегодня только я. И серьезный разговор. И никаких фаршированных перцев, никаких гостей!
Я зашла на давно знакомую кухню, на которой еще в детстве нетерпеливо топталась, ожидая, когда будут готовы бабушкины пирожки. Как же давно я не была здесь просто так? Не для того, чтобы отужинать с Боренькой или представить своего ненастоящего кавалера Юрия Витальевича, нет. А чтобы посидеть на кухне и поговорить о том, о сем, поделиться тем, что происходит в жизни, а не бросать торопливо в телефонную трубку: «Как дела? – Нормально», «Как здоровье? – Хорошо! – Вот и отлично!»
Горячий ароматный чай из моей любимой чашки. А еще тепло – не то, что дарит жаркое августовское солнце, а то, что исходит от любящего сердца. Бабуля смотрит на меня с улыбкой:
– Рассказывай! Что уже натворила?
Ну вот! А я только расчувствовалась. Разве можно так не доверять человеку!
– Почему сразу натворила? – обиженно буркнула я и отпила из чашки.
– Да всегда же такое лицо делала, как напакостишь. И когда конфеты из буфета стащила, и когда разбила мою любимую вазу. И когда мое новое платье пустила на одежки для кукол. А сейчас что учудила, в чем виниться пришла?
Я рассмеялась: да уж, кое-кто знает меня как облупленную! И тут же мне стало неловко за наш с Юрием Витальевичем обман.
– Тут такое дело, мне нужно много тебе рассказать. Во-первых, про Юру. Понимаешь, он не совсем настоящий мой кавалер… Вернее…
– Неужели? – в глазах бабушки плясали веселые искры. – А вот мне казалось, что настоящий.
Ну что я могу сказать… Правильно казалось.
– А еще мне очень нужна твоя помощь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Босса
RomanceВ сердцах высказанная угроза выйти замуж за первого встречного может хорошенько испортить жизнь. Особенно если тот самый «первый встречный» все слышал и теперь требует выполнить обещание. Ситуация усложняется, когда мы сталкиваемся с ним в следующий...