1938 год.
Две влиятельные семьи за одним столом.
- Что-то мы всё про себя и про себя. Вы сами то, как?-поинтересовался мистер Холл.
- Всё просто шикарно. Недавно Ариэль исполнилось 6 лет. Такая уже взрослая..правда такая хулиганка. Ну ничего, скоро мы отправим её в школу леди,-ответил на вопрос мистер Хадсон.
- А где находиться школа?-поинтересовалась миссис Холл.
- В Италии.
В комнату забежала маленькая девчонка. Карие глаза, выразительная улыбка, каштановые волосы до пупка и милое белое платице.
- Добрый вечер, мистер и миссис Холл,-поздоровалась девочка и улыбнулась.
- Добрый, Ариэль,-поздоровалась в ответ женщина и приподняла уголки губ вверх.
- Мама, папа, вы же не против если я пойду поиграю на улице?
- С кем?-поинтересовался отец.
- С Чейзом, Брайсом и Джейденом.
- Ох..опять этот Джейден. Ладно, иди,-закатив глаза молвил мистер Хадсон.
Девочка улыбнулась и выскочила за дверь.
На скамейке возле дома сидел брат и лучший друг героини. Ариэль сделала грустное лицо.
- Небось из-за меня не пустили..-грустным голосом сказал Джейден. Девочка засмеялась и обняла его,-ах ты..))
- Фу..вы как сладкая парочка,-сказал Чейз.
- Братик, мне всего 6 лет. Уакая парочка?-смеясь говорила Ариэль,-разве что через несколько лет,-продолжала смеяться девочка.
- Обещаю, я заполучу твоё сердце и никому не отдам,-пытался говорить серьёзным голосом Джей.
- Попрошу простить, но я буду первым,-сказал Брайс, делая важный вид.
- Ха ха ха налепил себе усы и делает из себя делового,-с насмешкой молвил Хосслер. Все конечно же засмеялись.
- Они настоящие!-начал доказывать Холл и поправлять почти спавшие бумажный усы,-так вот, дорогая Ариэль, ты выйдешь за меня?
- Нет, она выйдет за меня!-начал спорить Джейден с Брайсом. Девчушка закатила глаза. Сорвала усы с Холла и дала смачный подзатыльник Хосслеру. Ариэль встала на камень чтобы быть выше.
- Во-первых успокоились, а во-вторых я ещё маленькая и не смейте мной распоряжаться! Я не вещь,-сказала девочка и скрестила руки на груди.
- То-тоже, а то голова уже от вас болит..-почесав макушку, сказал Чейз.
Двое мальчишек пожали друг другу руки, в честь перемирия. Девчонка улыбнулась и спрыгнула с камня.
- Атеперь..-она дотронулась до своего занудного брата,-ты водишь,-сказав это она убежала. Парни побежали за ней, а Хадсон старший ещё несколько секунд пытался понять что происходит. когда до него дошло, он закричал,-а ну стоять!
----------------------------------
- Но я не хочу!-со слезами на глазах брыкалась малышка Ариель.
- Доченька, из тебя должна вырасти леди. Ты скоро опять будешь дома,-пыталась успокоить мисс Хадсон свою дочь, но это не помогало.
- Я не хочу быть леди! Я хочу играть в мяч и веселиться с друзьями!-горькие слёзы не перестовали бежать по пухлым щекам малышки,-я хочу быть самой собой. я хочу быть дома!
- Ариэль! Я сейчас позову отца!-мать закрыла чемодан и передала тётушке Мари,-с тобой будет Мари. Всё будет хорошо,-мисс Хадсон крепко обняла дочь.
- Хорошо,но у меня просьба..-малышка что-то шепнула матери, на что та кивнула,-спасибо,-девочка улыбнулась и ещё крепче обняла маму.
Вечер. Все стоят на вокзале и провожают Ариэль. Все по очереди обнимают её. От этого становиться ещё хуже.
- Я буду скучать, сестрёнка,-говорил Хадсон старший,-очень сильно..
- Расти большой, не будь лапшой,-улыбаясь говорил Холл.
- Доченька, будь самой лучшей. Покажи всем, кто там главный,-пытаясь держать серьёзное лицо, говорил мистер Хадсон.
К ним начала бежать знакомая фигура. Это был Джей. Ариэль побежала к нему на встречу и крепко обняла. Мисс Хадсон подошла к дочери и протянула ей коробку. Малышка взяла её и посмотрела на кудрявого друга.
- Это тебе,-она улыбнулась и протянула ту коробку. парень открыл её и открыл рот от удивления,-нравиться?
- Ариэль..не стоило,-Джей широко улыбнулся и крепко обнял Хадсон младшую. Внутри коробки была гитара с красивыми узорами, а сбоку было написано: "никогда не забывай меня, мой дорогой Джей. Ариэль",-я никогда тебя не забуду, Ариэль..
Поезд уехал, а когда вернётся – неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1950 year.
Fanfiction- Мы всегда будем вместе! Ничего и никто не посмеет нас разлучить..- Сказал он и нежно поцеловал её. Ариэль заметила выглядывающий из-за кустов револьвер..