- Ариэль...папа ничего ему не сделает,-пытался успокоить меня Чейз.
- Ты будто не знаешь папу. Он – человек слова..-у меня снова началась истерика.
- Сестрёнка, прошу успокойся. С ним всё будет хорошо, слышишь меня?
- Чейз, ты же мне брат?-в моей голове возникла идея.
- Конечно! Так, что ты уже задумала?-я с грустью усмехнулась и ответила:
- Скажи Джейдену, что все мои слова, были лишь сказаны по пьяни..-по щеке потекла тёплая слеза,-а отцу, что я выйду замуж за Брайса, но с одним условием..-я хорошенько подумала,-что папа не тронет семью Хосслеров и будет выплачивать им каждый месяц круглую сумму. С меня всё,-Чейз кивнул и вышел с моей комнаты. Да, с комнаты. Меня закрыли там на час, а потом сказали сидеть в комнате. С балкона я не спрыгну, так как дверь была закрыта на ключ так же, как и входная в комнату.
Скажу вам так, это лучше, чем сидеть в наводящем жуть подвале. Как же я надеюсь, что с Джеем всё будет хорошо..моим любимым Джеем.
От лица Чейза.
Я приехал к дому Хосслеров. Стучу в дверь. Мне открывает миссис Хосслер.
- Добрый вечер, мистер Хадсон. Что вас привело к нам?
- Добрый вечер, не подскажите дома ли Джейден?
- Да, он в своей комнате. Мне его позвать?
- Желательно,-женщина кивнула и зашла обратно в дом, закрыв за собой дверь. Я достал сигару и закурил. Через несколько минут из дому вышел Джейден. Я улыбнулся при виде его, так как давно не видел старого друга.
- Какими судьбами?-улыбнувшись, сказал парень.
~а теперь включите nf - trauma~
- Мне сказать тебе кое-что надо..-с лица кудрявого сразу спала улыбка.
- Что-то с Ариэль? С ней всё хорошо?-я кратко улыбнулся тому, Насколько он переживает за неё.
- С ней всё хорошо..она попросила передать тебе, что те слова, которые она говорила, были сказаны по пьяни,-Хосслер опешил. Он непонимающе на меня посмотрел..
- Ч-что? Ты ведь шутишь?-я помахал головой в знак отрицания. Друг издал смешок и провёл рукой по волосам,-как круто, чёрт возьми..очень круто. Поиздеваться над моими чувствами захотела? Как весело. Передай ей, что я никогда бы не подумал, что она такая сука..ах, точно, совсем забыл, очень смешная шутка получилась или что это вообще было?-Хосслер развернулся на пятках и пошёл вдоль дороги, что-то говоря себе под нос.
Я тяжело вздохнул и пошёл к машине. Мне стало ещё хуже и мне очень хотелось сказать, что это не правда и она очень любит тебя..но я не могу. Боже, что нужно сделать, чтоб эти двое были счастливы?
От лица Джейдена.
- Вот так вот, да? Я спрашиваю, да, Ариэль Хадсон? Дурак..как ты мог быть любим ею? Она слишком красива для тебя, Хосслер. Она тебя никогда не любила и не полюбит. Все когда пьяны совершают ошибки. Какой бы идеальной она не была..эта девушка тоже совершает ошибки,-я всё время ускорял шаг,-да кому ты нужен? Ты даже ей не нужен. Только на гитаре и умеешь играть. Отец верно говорил, надо идти в армию, но нет! Я буду заниматься любимым делом, чтобы угодить Ариэль.
Перед глазами была она. Ариэль стояла на балконе, облокотившись об перила и слушала мою песню..
Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Уйди из моей головы. Пожалуйста...
От лица Ариэль.
- Как-то так..-сказал Чейз. По щекам потекли горячие струйки.
- Выйди пожалуйста..я хочу побыть одна,-брат кивнул и вышел из комнаты. Я упала на пол, закрыла лицо и закричала, что есть мощи. Слёзы текли и текли, даже не думая останавливаться. Я посмотрела на закат, который переливался безумно красивыми цветами.
- Мой хороший, я очень сильно люблю тебя..надеюсь, ты когда-то простишь меня. Ты самый дорогой мне человек и я не хочу, чтобы ты умер из-за моей любви к тебе..-сказала я и сложилась клубочком, плача себе в коленки..
---------------------------------------------
Улыбки на лицах родителей. Как они могут радоваться тому, что дочь выходит замуж за того, кто судьбой ей не предназначен? На меня одевают свадебное платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1950 year.
Fanfiction- Мы всегда будем вместе! Ничего и никто не посмеет нас разлучить..- Сказал он и нежно поцеловал её. Ариэль заметила выглядывающий из-за кустов револьвер..