От лица Ариэль.
~включите по-братски трек: nilu-Are you with me.~
- Что простите?-возмутилась я.
- Сядь и успокойся,-сдерживая грубость, говорил отец.
- Нет! Я устала от твоих приказов! Я уже не та маленькая девчонка, которая выполняла все желания отца и матери! Вы думаете, я хотела в эту школу? Нет! Вы отправили меня туда, потому-что не смогли принять меня такой, какая я есть. Я прожила там целых 12 лет, вместо обещанного года. Да, я была не подарком, но я была собой! Со мной там обращались, как с куском дерьма! Я никому не была там нужна. Только ваши деньги, дали мне статус выше, чем у остальных. Видите вот это?-я показала спину,-это тугой кожаный ремень. Если я сделала что-то не так, меня сразу запирали в тёмном, сыром и холодном подвале..-от воспоминаний пошли слёзы,-я была в этом аду 12 лет! 12 мать вашу! Я каждую ночь молилась о том, чтобы меня наконец-то забрали мои любимые родители,-все смотрели на меня с открытыми ртами.
- Ладно. Это не интересно. Перейдём к самому соку. Ты-мой дорогой отец, смеешь угрожать мне смертью человека, который мне дорог и которого я люблю? Да пошёл ты! Я никогда не выйду замуж за Брайса Холла! Мне плевать на твой статус, бизнес и тд. Я тоже человек. Я имею право на выбор! Если бы я была нетрадиционной ориентации? Я уверенна, ты бы сжег меня на костре! Да, ты мой папа, но я хочу хоть каплю уважения к себе! Ой, точно, я же женщина. Слабый пол и все дела. Аростите меня пожалуйста, мой дорогой папочка..боже, как же мне стыдно перед тобой..-по моим щекам текли горячие слёзы. Все безотрывно смотрели на меня,-я же не имею права, высказывать своё мнение. Нет, папа. Я-человек и могу говорить то, что мне вздумается. Захочу, скажу какая ты тварь, но я не буду этого говорить, потому-что я люблю тебя..каким бы ты не был,-я вытерла слёзы, но это было бесполезно, потому-что на их место, пришли новые,-я не хочу за него замуж. Для чего? Чтобы были довольны Вы? Чтобы Вы гордились за меня? А обо мне Вы подумали? Я что, по вашему, деревянная? Нет! Я тоже умею чувствовать, думать, разговаривать и выполнять ещё куча действий. Я не люблю его..как ты этого не поймёшь? Как ВЫ этого не поймёте?-я осмотрела их всех.
- Мам, скажи честно, тебя заставили выйти замуж за папу или ты сама этого захотела?-она промолчала,-я так и думала. Тогда почему вы заставляете меня делать то, чего не хочу я? Что я сделала не так?-моя мама зарыдала,-ну что ты плачешь? Из-за того, что ваша дочь сука или что? Я не понимаю..
- Мы хотим, чтобы ты была счастлива..-сказал мой отец. я истерически засмеялась.
- Яерьёзно? Как я сразу не догадалась..как жаль. Я же так счастлива буду с человеком, к которому ничего не чувствую. Как я рада. Ура ура ура,-я ещё сильнее заплакала.
- Что этот Джейден может тебе дать? На гитарке сыграть?-спросил отец.
- Ла мне без разницы сколько у него денег! Я люблю его. Л Ю Б Л Ю. Понятно? Я так много прошу? Я всего лишь хочу быть с ним..я уже забыла про желание иметь взаимопонимание в семье. Я даже не знаю, что такое любовь родителей. Всё своё детство, я провела с Чейзом. Только ему было не плевать на меня..-я закрыла лицо руками и начала успокаиваться. В доме была невыносимая тишина, но её прервали.
- Надо было оставить тебя ещё на пару лет там. Может выбили бы всю любовь к этому гитаристу..-грубым голосом сказал отец,-свадьба через два дня и я сейчас, закажу убийство на твоего Хосслера. Он мне лично его голову принесёт и это будет мой подарок вам на свадьбу..
Я резко посмотрела на своего отца. Что он только что сказал?
- Только через мой труп. Не смей его трогать! Ты же шутишь?
- Нет. Я серьёзный человек, Ариэль.
- Ты уже забыл про то, что я тогда тебе сказала? Так я напомню. Если я хоть царапинку на нём увижу, тогда я вскрою себе вены. Ясно?-я сжала кулаки.
- Ты блефуешь. У тебя кишка тонка, дочка.
- Хочешь проверить?-папа посмотрел мне в глаза. Он сжал челюсть.
- Не говори такого больше, дочка.
- Пошёл ты! Я спрячу Джея далеко. Что даже никакая собака его не найдёт,-я плюнула ему в лицо и побежала к двери. Мой отец побежал за мной и схватил за руку.
- Несносная девчонка! Я закрою тебя в подвале, и ты просидишь там до того момента, пока мне не принесут его голову. Поняла меня?-я пыталась выбраться из его хватки, но ничего не получалось..
- Пап! Отпусти мою сестру!-крикнул Чейз и выхватил меня из рук этого..монстра.
- Ты что, щенок, с ней за одно? Я вас обоих за решётку кину, ясно?!
--------------------------------------
Тёмный, сырой и грязный подвал. Я ходила по помещению и искала выход на улицу, но ничего не было..неужели так, закончиться моя история?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1950 year.
Fanfiction- Мы всегда будем вместе! Ничего и никто не посмеет нас разлучить..- Сказал он и нежно поцеловал её. Ариэль заметила выглядывающий из-за кустов револьвер..