- Могу ли я пригласить такою прекрасную леди на танец?-улыбнулся парень и протянул руку. Ариэль кивнула и протянула руку в ответ.
- Холл..сукин сын,-смотря на это всё, говорил Хосслер. Джош закатил глаза и взяв друга за руку, потянул в их сторону,-стоп, не..
- Добрый вечер, Ариэль,-улыбнулся Ричардс и поцеловал ладонь девушки. Парень осмотрел Холла и хмыкнул,-не хотели бы вы поменять партнёра по танцам?
- Ричардс, я бы с радостью..-Ариэль не успела договорить, как её перебили:
- Ох, не со мной, а с этим молодым чело..-Джош посмотрел в сторону, где несколько минут назад стоял Джейден,-сукины ты сын..миледи, простите. Произошли технические неполадки,-парень побежал искать Хосслера.
- Вот ты где..-Джош взял друга за ухо и притянул к себе,-ты чего? Разве ты не хочешь с ней поговорить?
- Джош..это слишком сложно. Я не знаю, что говорить..-сказал Джейден. Джош закатил глаза и отпустил его.
- Ты многое теряешь, друг. Если бы я был на твоём месте, я бы сразу начал действовать. Так что собери всю волю в кулак и пригласи её потанцевать,-Джош подтолкнул друга и улыбнулся. Хосслер выдохнул и направился к Ариэль.
Девушка мило беседовала с гостями, как вдруг кто-то положил руку ей на плечо. Она развернулась и сразу улыбнулась. Не смотря на все принципы, Ариэль крепко обняла своего лучшего друга.
- Как я скучала..-прошептала она ему в ухо, от чего его тело покрылось мурашками,-ты даже представить не можешь..
- Я тоже скучал..-крепче прижимая девушку к себе, говорил Хосслер,-ты очень изменилась,-нехотя отстранился Джейден.
- Ты тоже. Тебе очень идёт классический стиль. Одевайся так почаще,-улыбнулась Ариэль.
- Я польщён, мисс Ариэль или может миссис?-девушка хихикнула и помотала головой. Джейден улыбнулся и громко выдохнул.
- А что, мистер Хосслер у нас ревнивый?-она поиграла бровями и засмеялась.
- Это вам решать, моя леди,-Джейден закружил Ариэль в танце, тем самым их дистанция достигла ноля. Девушка смотрела только в его глаза, пока он рассматривал её лицо не стесняясь.
- Почему вы так смотрите?
- Просто, я вас люблю.
- Правда? И как давно,-хитро шептала та.
- Как только вас увидел, Ариэль Хадсон,-сделав акцент на последнем слове, сказал Хосслер. Девушка скромно улыбнулась и продолжила всматриваться в его глаза. Они были голубые. Любимый цвет Ариэль. Со дня знакомства с ним.
- У вас очень красивые глаза, Хосслер,-сказала девушка и посмотрела парню за спину. Там стоял её до чёртиков злой отец. Он смотрел на эту картину с такой яростью, что было такое ощущение, что он сейчас взорвёт весь Лос-Анджелес, только для того, чтоб эти двое были не вместе.
- Ариэль!-громко закричал мистер Хадсон. Девушка посмотрела на Джейдена и побежала в сторону своего отца.
- Мы ещё увидимся, Ариэль..-тихо сказал Хосслер и ушёл в глубь толпы.
-------------------------
- Ещё хоть раз увижу, что этот..разговаривает с тобой, я ему лично в лоб пулю засажу. Ты меня поняла? Ни на шаг к этому..
- Что? Пап, он мой лучший друг! Чем он так провинился перед тобой? Тем что у него нет столько денег, сколько у тебя? Или что? Я этого не понимаю!-перешла на крик Ариэль.
- Я твой отец! И ты будешь слушаться меня!-кричал мистер Хадсон.
- Нет! Давай ты не будешь решать за меня? Я уже взрослая и имею право на выбор! Ещё скажи, что ты меня уже замуж выдал. Я тогда то..-отец перебил её.
- Верно подметила. Через неделю у тебя и Брайса помолвка,-эти слова прозвучали эхом в ушах. Ариэль посмотрела отцу в глаза. По щекам потекли горячие слёзы. Мир будто распался под ногами. Хотелось приложить ствол к виску и нажать на курок.
- Я никогда не сделаю этого..понял?-со злобой в голосе говорила она. Мистер Хадсон только хмыкнул и улыбнулся.
- Если ты не выйдешь за Холла замуж, то тогда можешь попрощаться со своим Хосслером. Я убью его на твоих глазах, чтобы ты наконец поняла, что нужно слушаться папу,-улыбаясь говорил мистер Хадсон. Девушка вытерла слёзы со щёк и уверенным, но дрожащим из-за слёз голосом сказала:
- Только через мой труп. Если я хоть царапинку на нём увижу, то тогда я налажу на себя руки,-сказав это, Ариэль побежала вверх по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1950 year.
Fanfiction- Мы всегда будем вместе! Ничего и никто не посмеет нас разлучить..- Сказал он и нежно поцеловал её. Ариэль заметила выглядывающий из-за кустов револьвер..