- Вот это она сука,-промямлила Ариэль и допила 8 бокал вина.
- А я о чём. Но мне было всё равно на её измены. Я даже не любил её, а испытывал симпатию. В моём сердце была лишь одна,-сказал Джейден и открыл бутылку виски.
- И кто же эта та самая?-наклонила голову в бок девушка.
- Ты сама знаешь ответ,-он посмотрел ей в глаза.
- Я хочу услышать это вас, Хосслер..
Парень усмехнулся и встал со стула. Девушка последовала его примеру. Джейден подошёл к Ариэль впритык, тем самым вжал её в стол. Он бережно заправил прядь волос ей за ухо и сказал:
- Эту девушку, зовут Ариэль Хадсон. Я люблю её больше жизни. Она единственный лучик света в моей серой жизни. Она представить себе не может, как мне хочется её поцеловать. Как вы думаете, она чувствует тоже самое?
- Я думаю, что она чувствует тоже самое и она бы хотела, чтобы вы прямо здесь, своими тёплыми и сильными руками, коснулись её тела...-Хадсон взяла Хосслера на воротник пиджака и притянула к себе.
- Как бы мне не хотелось этого сделать, я не буду пользоваться твоим состоянием, Ариэль. Ты пьяна, а я уважаю тебя. Так что извини,-парень сделал шаг назад.
- Ты слишком идеален, Хосслер,-Ариэль зевнула,-я очень хочу спать, поэтому, попрошу тебя покинуть дом. Если отец узнает, то лучше тебе не знать что будет,-девушка поставила бокалы в корзинку и подошла к парню,-спокойной ночи,-она чмокнула его в щеку и закрыла дверь.
Джейден немного постоял, а после широко улыбнулся и коснулся своей щеки.
-----------------------------------
- Доброе утро, Ариэль,-подойдя к своей дочери, сказала миссис Хадсон,-сегодня мы идём в гости к семье Холлов. Ты с нами?
- Я же знаю, что если скажу нет, то вы меня не послушаете и я всё равно поеду с вами.
- Верно, поэтому собирайся и мы выезжаем,-Ариэль кратко кивнула и ушла в комнату.
Она знала, что спорить бесполезно и всё будет так, как сказали родители, но вот насчёт замужества с Брайсом, девушка будет противостоять этому до последнего..
Поднявшись к себе, Ариэль начала поиски подходящего наряда. Вот и он:
- Ты готова?-послышался голос матери снизу.
- Да, ждите возле машины,-послышался хлопок двери. Ариэль расчесала волосы и осмотрела себя в зеркале,-только бы ничего не случилось..
-----------------------------------------
Семья уже доезжала до дома старых друзей. Чейз подсел ближе к Ариэль и прошептал на ухо:
- С кем вчера вино попивала?-девушка посмотрела на брата.
- Откуда?-брат усмехнулся и сказал:
- Я их недавно пересчитывал. Так с кем?
- Ты родителям не скажешь?-Хадсон старший помотал головой,-с Джейденом. Только никому,-Чейз протянул Ариэль мизинец.
- Этот секрет умрёт вместе со мной,-девушка протянула мизинчик ему в ответ.
-----------------------------
- Какая же ты красавица,-разглядывая лицо Ариэль, сказала миссис Холл,-как же повезло моему сыну.
Девушка кратко кивнула. Пройдя в дом, она увидела Брайса, который что-то читал.
- Не рекомендую. Она предсказуемая и не интересная,-Холл сразу закрыл и отложил книгу в сторону. Хадсон младшая усмехнулась и села напротив парня.
- Сколько будет гостей?-Ариэль посмотрела на свою мать и встала из-за стола..
От лица Джейдена.
- И потом она целует меня в щеку. О, боже, наконец-то!-радостный я, бегал по дому.
- Мои поздравления. Я же говорил, что всё будет отлично,-довольный собой, сказал Джош. Я показал ему язык, на что получил подушкой в лоб.
- Ха, 3-х очковый!-парни дали друг-другу пять.
- Ах так..ну это война,-я дьявольски усмехнулся и кинул в Энтони подушку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1950 year.
Fanfiction- Мы всегда будем вместе! Ничего и никто не посмеет нас разлучить..- Сказал он и нежно поцеловал её. Ариэль заметила выглядывающий из-за кустов револьвер..