Шли очередные монотонные дни. Я работал тренером по тайдзюцу. Тайдзюцу-это японское искусство ближнего боя. Каждый день с 10:00 до 21:00 вечера я учу своих учеников новым техникам. Живу я со своим парнем. Однако, в последнее время он больше и больше уделяет мне время.
-Лии-сан, - отозвал меня один из учеников,-мы уже делаем это упражнение на протяжении 10 минут.
-А?Ой, извините, задумался. Так, делаем следующее упражнение:встаньте по парам и практикуем удушение,-все мои подчинённые встали по парам и я начал следить за их движениями.
-Не забывайте о других частях тела вашего соперника. Вы должны заблокировать его полностью, чтобы тот вас не опрокинул,-я давал им разные советы и они вслушивались. У двери я увидел стоящего парня с красными волосами. Он стоял и со своей милой улыбкой смотрел на меня. Меня всегда пугала его странная улыбка.
-Ребят, на сегодня закончим. Сделайте растяжку и до дома доберётесь бЕгом, чтобы расслабить ваши мышцы.
-Да!-хором ответили мне ученики и дружно начали растягиваться. Я подошёл к своему парню.
-Привет, Лии! - красноволосый парень чуть ли не запрыгнул на меня и начал покрывать меня поцелуями.
-Эй, Гаара, я же на работе,-я пытался всячески остановить это безумие. Хорошо, что ученики этого не заметили. Не люблю выставлять отношения на показ.
-Ты меня не любишь? - с "щенячьими" глазами спросил меня Гаара.
-Что за бред? Конечно, люблю. Мы с тобой живём уже 4 года и ты у меня до сих пор спрашиваешь этот глупый вопрос? - мягким голосом проговорил я, при этом держа его за руку.
-И я тебя очень сильно люблю!-чуть ли не на весь зал крикнул Гаара. Ему нравилось так делать. Этим он успокаивал себя, что он не один. У него есть любящий его человек и это был я. Детство у этого парня было не весёлым. Отец постоянно над ним издевался, а брат с сестрой не могли с этим ничего поделать. Они втроём боялись своего отца. Я рад, что встретил Гаару и помог ему пережить это тёмное время,хоть и встретились не в лучших обстоятельствах. От такого воспитания в его семье, мне приходиться его приводить каждые 2 дня к психотерапевту.
Я вернулся к своим подчинённым и немного прибирался в зале. Постепенно зал становился пустым. Ученики поочерёдно прощались со мной и, в итоге, в этом зале остались только я и Гаара. Я быстренько переоделся и, закрыв зал, пошёл с Гаарой в продуктовый магазин. Купив несколько пачек риса и соуса карри, мы отправились на такси домой. На улице Гаара более спокойный, но дома будто другой человек. Через 10 минут мы доехали до нашего дома. Я даже не успел зайти в дом, Гаара тут же набросился на меня и страстно целовал мои губы.
-Гаара...-я отцепился от его губ и хмуро на него посмотрел,-давай сначала поужинаем, я очень устал.
-Но, Лии, я очень по тебе соскучился,- милым голосом сказал мой парень, прикусывая свою нижнюю губу.
-Сначала ужин, а потом поразвлекаемся,-добавил я, поцеловав его в лоб. Он согласился и мы приступили к готовке еды. Наконец-то мы приготовили ужин и я звериными глазами посмотрел на свою еду.
-Приятного аппетита,-сказал я и сразу же начал уплетать своё любимое блюдо. Гаара лишь усмехнулся и смотрел на то, как я ем.
-Я наелся,- я расслабленно сидел за столом. Гаара продолжил начатое дело и мы вместе дошли до нашей кровати. Я уже чувствую, что снизу мой "дружочек" начинает побаливать. Гаара сидел на мне и одной рукой трогал мой член, а другой держал мою руку. Я резко повернул своего парня на спину и перехватил инициативу.
-Ты точно любишь меня?-тихо спросил Гаара.
-Точно, - ответил также тихо я, но тут он снова начинает этот цирк. Частенько он это говорит во время процесса и, после чего, уходит в ванную.
-Ударь меня, если любишь,-сказал Гаара, но мне это не нравилось. По его словам, отец всегда бил его, оправдываясь тем, что он так показывает ему свою любовь. Даже психотерапевт не может с этим ничего поделать.
-Гаара, ты снова начинаешь? Я не буду тебя бить,-уже грубо ответил я. Из-за такого поведения моего парня у меня пропадает желание с ним продолжать заниматься сексом.
-ТЫ ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ! ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ! НЕ ЛЮБИШЬ! ОТЕЦ ВСЕГДА ЛЮБИЛ МЕНЯ, А ТЫ С САМОГО НАЧАЛА НЕ ЛЮБИЛ МЕНЯ! - сквозь слёзы высказывался красноволосый парень. Я всегда терпел это, потому что я люблю его.
-Гаара, это не любовь, пойми. Я же объяснял тебе,- мои попытки успокоить Гаару всегда были тщетны.
-ЛОЖЬ! ТЫ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ. ВОТ ЛЮБОВЬ! - он пальцами указал на свой страшный шрам, который находился у него над левым глазом. Его выжиг его отец. На его лбу красовалось слово "любовь" на японском. Он всегда показывает его, когда разговор доходит до любви.
-Мне это уже надоело!Я терпел все твои выходки 4 года, но ты всё равно продолжаешь это делать!-на крик перешёл уже я. Гаара покинул комнату и заперся в ванной. Как всегда, каждый раз одно и тоже. Я ждал минут 30, пока мой возлюбленный не выйдет. Но он так и не выходит. Я услышал что, что-то тяжёлое упало в ванной. Я испугался не на шутку и быстро ринулся к двери, выбив его своим плечом.
-Гаара!-я увидел перед собой истекающего кровью парня, но при этом он смеялся. Взяв полотенце, я начал закрывать его порезы. На полу валялись осколки от зеркала. Никогда до такого не доходило. Я вызвал скорую и ждал их приезда.
-Лии, ахаха, я очень сильно тебя люблю. Ты знал об этом? Но я не могу жить с человеком, который меня не любит,-я его держал на руках и смотрел в его бирюзовые глаза. Наконец я услышал, что приехала скорая помощь.
-Я не хочу туда, Лии! Не отдавай меня им!-со слезами просил меня парень, но я не мог с ним поехать. Его привязали к койке и поехали в больницу. Я слышал его крики, моё сердце сжималось, но для него так будет лучше. Переодевшись, я позвонил психотерапевту и доложил о поведении Гаары. Мы договорились встретится в больнице и там всё обсудить. Наконец-то я приехал. Добравшись до нужного этажа в больнице, в коридоре уже сидел мой старый друг Наруто.
-О! Лии, привет,-мы пожали друг другу руки и сразу же приступили к делу.
Он выслушал мою сегодняшнюю историю.
-Всё очень плохо, чем казалось. Да, его история очень печальная, но бывали и похуже. Но факт в том, что люди, которые у меня лечились, продолжают жить нормальной жизнью,-Наруто вдруг замолчал и потёр свой подбородок.
-Что мне делать? Так не может продолжаться вечность,-я умоляюще смотрел на своего друга, но тот молчал. Из палаты вышел врач и сказал, что мы можем войти к нему.
-Гаара, ты в порядке? - я сразу же зашёл в палату и схватил Гаару за руку.
-Лии, прости меня,- сказал Гаара, сдерживая слёзы. Позади меня стоял Наруто и помахал ему рукой. Было видно, что у Гаары моментально поменялось лицо.
-Что такое? - обеспокоенно спросил я.
-Не трогай меня! Ты меня не любишь, ты любишь Наруто! Почему вы вдвоём пришли?!-по щекам Гаары снова потекли слёзы.
-Что? Эй, Гаара, успокойся! Он твой врач и он тебе поможет!-я снова перешёл на крик.
-Уходите... - красноволосый парень отвернулся от нас и изредка шмыгал носом.
-Нам лучше его оставить,-прошептал Наруто и мы вышли из палаты. Мы вышли на улицу и начали обсуждать его поведение. Я вытащил из кармана пачку сигарет и закурил одну. Сигареты мне помогают снять стресс, после разборок с Гаарой.
-Курение вредит здоровью,-сказал Наруто.
-Наруто, что мне делать? Не понимаю его. Хочешь сделать как лучше, а он всё равно не доволен,-сказал я, делая очередную тягу.
-Да уж. Это очень странно, недавно казалось, что он идёт на поправку, но оказалось наоборот,- блондин пинал камни и тоже был на нервах. Я заметил, как стоит Гаара у окна и пристально смотрит на нас. Заметив мой взгляд, он тут же закрыл шторкой окно и отошёл от него. Я просто вздохнул и выкинул сигарету в мусорку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь и это не больно
FanfictionРок Лии вёл обычную пацанскую жизнь. В отношениях всё было хорошо, пока его парень, Гаара, не слетел с катушек от своей любви к Лии.