Part 2

185 11 6
                                    

—–—————————————————
На улице стояла жаркая погода. Большинство людей сидели дома. В этот день был выходной. День, когда я встретил красноволосого парня. Нам было по 14. Одинокий мальчик сидел в песочнице и играл сам собой, проговаривая странные слова. Когда я окликнул, он даже не повернулся ко мне,будто меня и нет. Я разозлился и, присев к нему, толкнул его плечо.
-Невежливо просто молчать,-со злостью сказал я. Этот парень посмотрел на меня опухшими, от слёз, глазами и на нем все равно была улыбка. Но первое, на что я обратил внимание- это ещё свежий ожог на лбу.
-Где папа?-спросил этот мальчик, всё ещё улыбаясь.
-Не знаю я, с тобой всё хорошо? Может мне вызвать скорую?-но пацан так и не ответил. Он на протяжении нескольких минут смотрел на мои руки и спросил:
-Почему на тебе ни одной царапины?
-Почему я должен быть покалеченным?- атмосфера начала ухудшаться. Он странно посмотрел на меня.
-Тебя никто не любит?
-Как это связано?-вопросом ответил я. Следующее, что я увидел это то, как он снял с себя шарф, который закрывал его тело. На нём были порезы, ожоги, шрамы, местами были синяки. Он весёлым голосом сказал мне:
-Меня папочка очень любит. Шрам на моём лбу-это напоминание о нём. Моих сестру с братом тоже любит, но меня больше всех.
—–—————————————————
Я каждый день приходил к Гааре в больницу. Сегодня снова собираюсь к нему. На работе я взял отгул на неделю, сказав, что у меня семейные обстоятельства. Я поднялся на нужный этаж и увидел в коридоре сестру Гаары и её мужа,так же там стоял Наруто.
-Привет, ребят,-я со всеми поздоровался и мы вчетвером вошли в палату. Гаара, увидев меня, сразу же встал и обнимал меня долго.
-Темари, не забывай здороваться, - напомнил Шикамару своей жене.
-Ой, точно. Привет... эмм...-девушка не могла вспомнить имя своего брата и из глаз потекли слезы.
-Гаара,-шёпотом подсказал ее муж.
-Привет, Гаара,-слезы перестали стекать по ее щеками на ее лице появилась широкая улыбка. В детстве не только Гааре попадалось. Также и сестра с братом попались под горячую рука их отца.
-Привет, Темари,-ответил спокойно красноволосый парень, при этом все еще обнимал меня.
-Молодец, хорошо справилась,-Шикамару поцеловал девушку в лоб, а та лишь смущённо смотрела вниз. Этих двоих познакомил я и они сразу же подружились.
-Лии, забери меня,- дрожащим голосом просил меня мой парень.
-Гаара, что-то случилось?-спросил Наруто, а Гаара лишь уткнулся в мою грудь.
-Они издеваются надо мной и... папа,-продолжил Гаара.
-Что папа?-спросил я.
-Он смеётся надо мной,-после этих слов Гаара безостановочно начал рыдать.
-Его состояние всё ухудшается и ухудшается,-подметил Наруто.
-Я тебя сегодня заберу,-я начал успокаивать своё проблемное чудо.
-Темари, как жизнь?-неожиданно спросил Наруто у девушки, та немного странно посмотрела, но все же ответила.
-Ох, я так рада, что познакомилась с Шикамару. Вы знаете кто он? Вот он, это мой муж. Вчера я приготовила ему торт и...О чём вы меня спрашивали? И, вообще, кто вы?-с лица девушки пропала улыбка и она злобно посмотрела на Наруто, показывая, что не доверяет ему.
-Темари, цветочек мой, это наш друг. Он помогает твоему брату,-Шикамару к этому привык и он старается поддерживать свою жену. Однако, странно, что Темари забывает людей, с которыми разговаривала. Но своего мужа с первой встречи не забывает.
-Ладно, мы пойдем,-сказал Шикамару.
-Пока всем!-парочка вышла из палаты и Темари спросила у своего мужа,-А кто они?

Это любовь и это не больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя