Part 3

154 8 0
                                    

—–—————————————————
После первого дня знакомства он не приходил. Я ждал его днями на этой песочнице, но его не было. Я услышал чьи-то шаги и обернулся, но там стояла девушка 18 лет с пшеничными волосами. Она тоже была вся какая-то побитая.
-Откуда у тебя такие раны? - я не смог сдержаться от вопроса.
-Эти?А... эм... я не помню... я снова забыла,-девушка начала реветь.
-А ты помнишь, где ты живёшь?-я подошёл к ней и приобнял ее за плечи, дабы успокоить.
-Да, я помню,-радостно ответила она и на лице появилась улыбка. Она повела меня к себе домой. Я с дома услышал плачь ребёнка. Я хотел помочь этому ребёнку, но меня остановила девушка.
-Не надо... не иди,-дрожащим голосом сказала она.
-Что? Почему?
-ТЕМАРИ!-дверь открылась с этого шумного дома и оттуда вышел мужчина с тёмно-красными волосами. Он за собой таскал мальчика. Того мальчика, с кем я не до конца познакомился. Девушка спряталась за меня и по щекам стекали слёзы.
-Темари,-уже тихим голосом начал этот мужчина,-пошли домой.
-Папочка,-Темари с радостью зашла в дом. Она повелась на это?
—–—————————————————
Мне пришлось убирать всё это. Я очень разочаровался в своём парне. Я всё сложил в пакеты. Гаара не присутствовал дома. Где его мне искать? Я немного повозился со всем этим. Но как мне всё объяснить? Если кто-то видел? Мне позвонил Шикамару.
-Алло, Рок Лии, какого черта Гаара у нас?-грубым голосом спросил парень.
-У нас случился конфуз. Скоро за ним приеду,-виновато ответил я и отключился.
Я приехал к дому Темари и Шикамару. Дверь мне открыла Темари. Я увидел сидящего своего парня на диване.
-Гаара,-я тихо подошёл к немуи обнял.
-Я Канкуро сегодня видел,-сказал мне Шикамару.
-И как оно?
-Всё так же. Отрицает, что у него нет сестры и брата,-Шикамару вздохнул и вытащил одну сигарету.
-Почему тебе не понравился мой подарок?-обиженным голосом спросил мой парень.
-Какой подарок?-поинтересовался Шикамару.
-Потому что так никто не делает подарки,-ответил я.
-Но я так старался всё украсить... - все ещё продолжал Гаара.
-Лии, что за подарок?-ещё раз спросил мой друг.
-Как тебе сказать... он состоял из трупа одного человека,-мне было сложно это сказать, но всё же сказал.
-О, Боже. Приспичило же нам познакомиться с этой семейкой,-в шутку сказал Шикамару.
-Ты со мной несчастлив?-с некой обидой спросила его жена.
-Милая, я же шучу. Я очень рад, что встретил тебя,-Шикамару приобнял свою жену за талию, а та опять засмущалась. Я взял Гаару и мы попрощались с ними. По дороге мы не вымолвили ни одного слова.
Дома я молча приготовил нам обед. На работе я опять взял отгул.
-Гаара,-тихим голосом позвал своего парня, а тот сидел в нашей комнате и смотрел куда-то. Я приблизился к нему и встал на колени.
-Запомни, такое нельзя делать вообще. Наруто... он был твоим последним шансом, он самый лучший психотерапевт... был,-я взял своего парня за руку и следил за его выражением лицо. Как обычно, оно не менялось. Я его повёл к столу и мне не вовремя позвонил какой-то номер. Когда я вышел из кухни, я услышал, что что-то упало, но не придал этому значение.
-Алло?-начал я.
-Рок Лии, где, чёрт подери, Наруто?-крикнул мужской голос.
-Оу... Саске...
-Где он?! Он недоступен!
-Я не знаю...
-Я сейчас приеду!-Саске отключился. И что мне ему сказать? Я обратно сел за стол и увидел, что Гаара стоял у крана и хорошенько вымыл руки. Он со своей странной, но милой улыбкой присел ко мне.
-Приятного аппетита, скушай всё до капли,-он чмокнул меня в щечку и просто рядом сидел. Я начал кушать и обдумывать, что же делать.
-Сейчас приедет Саске. Что ты ему скажешь?-серьёзным голосом спросил я.
-У нас будут гости? Аха,  я люблю гостей,-слащавым голосом ответил Гаара. Услышав звонок в дверь, меня бросило в дрожь. Я открыл дверь и темноволосый парень резко зашёл.
-Где он?!-крикнул Саске.
-Хаха, тебе правда интересно? Кхм, ну я его расчленил,-игриво ответил Гаара. Я стоял сзади брюнета и был в шоке. Он просто взял и рассказал?
-Не шути со мной!-Саске не на шутку разозлился и хотел ударить моего парня. Я по рефлексу взял табурет и вмазал ему по голове. Он потерял сознание и упал. Я чувствовал себя неважно. Голова кружилась. Я отпустил табурет и смотрел на свои руки. Позже взглянул на Гаару, но тот с широкой улыбкой смотрел на меня. Ноги немеют, тело не слушается и глаза закрываются. Я рухнул на пол.

Это любовь и это не больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя