Голова кружится... Открыв один глаз, я увидел привязанного к батарее Саске.
-Очнулся, наконец,-сказал он.
-Что случилось? - я пытался вспомнить, но в голове был туман.
-Ты меня грохнул, а твой любимчик тебя грохнул,-холодно ответил брюнет.
-Не, быть не может... - я хотел поднять руки, но они были надеты в наручники. Наручники были прикреплены к ножке кровати. Я начал дёргать изо всех сил, но наручники никак не поддавались. Вскоре я услышал скрип двери, на пороге стоял улыбающийся красноволосый парень. Увидев меня, он накинулся в объятия.
-Гаара, что происходит? Почему я привязан?-спросил Саске, наблюдая за этой парочкой.
-Хихи,-усмехнулся Гаара,-я покажу тебе что такое любовь, Учиха Саске.
-Милый... может освободишь меня?-милым голосом попросил я, но тот даже не посмотрел на меня. Красноволосый парень встал и вышел из комнаты.
-Лии, и что теперь делать? Я ж тебе говорил, чтоб ты его оставил в больнице... сейчас он убил моего парня и собирается, видимо, нас прикончить,-вздохнул Учиха, по щеке прошлась слезинка. В комнату зашёл Гаара с... зачем ему нож? молоток? и бита с гвоздями?
-Ми-милый...что ты собираешься с этим делать? - с дрожью в голосе спросил я. Гаара широко улыбнулся и ответил :
-Хочу показать тебе свою любовь.
Мой парень сел на мой пах, двигая вперёд-назад. Я подумал, что это какая-то игра и тихо издавал стоны. Гаара потрогал мой член и он стоял колом. Его глаза сверкали, смотря на него, и он спустил мои штаны.
-Эй! Давайте не передо мной! Ало, блять!-Саске устрашающе начал кричать, дергая руками.
-Заткнись и смотри,-резко ответил Гаара и продолжил свои действия. Он полностью взял мой член в рот и умело облизывал языком. Я еле сдерживал стоны, но всё же они вырвались.
-Лии, не сдерживайся,-мой парень остановился и, встав, полностью разделся. Это хрупкое тело сверкало передо мной, мне хотелось его полностью обнять, чтобы защитить от внешнего мира,но...я не могу. Он начал садиться на мой член и медленно засовывал в себя. Наконец, Гаара полностью сел на него и начал томно дышать от такого размера в себе.
-Здесь так горит... ты внутри меня,-страстно сказал Гаара, трогая одной рукой низ живота, где выпирал мой член. Парень начал активно скакать на нем, издавая прекрасные звуки. Мы забыли о том, что здесь кто-то находиться. Наслаждаясь моментом, я кончил прям в него, а он на мой живот. Гаара, отдышавшись, встал и своими пальцами провел по своему растекавшему анусу. На его пальцах была моя сперма и другой рукой провел по своей сперма, соеденив их в одно целое.
-Смотри... твоя сперма и моя смешались, мы как одно целое,-сказал Гаара, кинув свою счастливую улыбку.
-А теперь отпустите меня? Я уже насмотрелся, выпустите!-продолжал Саске, но было безуспешно. Гаара раздражённо на него посмотрел и, взяв нож, прошёлся по моей щеке. Крик вырвался из груди... чувствую обжигающую боль, дыхание сбилось. Он продолжал что-то вырезать на моем лице, невыносимая боль. Тело дрожало, голос уже охрип...
-Саске, смотри, красиво? Теперь у нас с Лии есть что-то общее, - Гаара показал Учихе вырезанную метку на моей щеке. Там красовался иероглиф "любовь", такой же как и у него на лбу.
-Гаара! Ты что делаешь?!Зачем?! -я начал кричать севшим голос, из глаз потекли слезы.
-Потому что я люблю тебя, Лии,-снова эта улыбка... Оставив нож на тумбе, Гаара начал мне дрочить. И у меня встал, неужели мне всё этот нравится? Он снова сел на меня и прыгал на моем члене. Засадив очень глубоко, я кончил.
-Что вы делаете..? Выпустите, ну...-Саске тихим голосом просил Гаару, но тот был увлечён мной. Так продолжалось около 2-х дней. После секса мой парень оставлял на моем теле разные побои. Саске от голода уже не мог говорить, чёрные круги под глазами давали знак, что он не может уснуть. На моей щеке этот иероглиф, на ногах синяки от молотка, а на животе остались болячки от этой биты с гвоздями. Моё тело было покрыто синяками, порезами и ушибами, но он... снова скачет на мне. И в очередной раз я кончаю внутрь, мой член уже болит от таких ощущений. И вот он взял нож и воткнул в ногу. Я сморщился от боли, но не издал голоса, так как он охрип так, что не могу говорить. Было тяжёлое дыхание. Моя нога истекала кровью и я смотрел на это спокойно. Глаза закрываются... я вижу стоящего Гаару, который протягивает мне руку и зовет куда-то. Я послушно пошёл за ним и увидел бегающего ребенка около нашего дома. Этот ребёнок крикнул мне "ПАПА!" и побежал ко мне:
-Я очень скучал по тебе.
Я обнял его и знал, что это наш с Гаарой ребёнок. Но почему здесь так нормально? Неужели это всё закончилось и мы начали новую жизнь? Не хочу вспоминать то тёмное время, хочу здесь остаться.
*end pov Rock Lee*
-Шикамару, а кто такой Рок Лии?-спросила блондинка, сидя на диване.
-Что? Ты запомнила его?-Шикамару удивлённо посмотрел на свою жену.
-В голове пронёсся момент с ним, как он нас с тобой познакомил... Пошли к нему, пожалуйста?-девушка прижалась к любимому и "щенячьими" глазами смотрела на мужа.
-Я так рад, что ты кого-то вспомнила. Конечно, пошли,-Шикамару чмокнул ее в лоб и пошли собираться. Они вышли из дома и на такси доехали до туда. Шикамару первый открыл дверь и с криком зашёл в дом:
-Рок Лии, прикинь она тебя помнит!- но дома была гробовая тишина и... гниющий запах.
-Что-то здесь случилось, запах идёт из той комнаты,-Темари прикрыла нос и вела за собой своего мужа. Открыв дверь, они очень сильно удивились. В комнате стояла такая вонь, а Гаара разговаривал со своим парнем. Шикамару видел своего уже бледного друга.
-Лии, ты был хорошим мальчиком сегодня, но... почему ты не хочешь секса? Нам же так было хорошо... не молчи, пожалуйста, хочу услышать твой голос,-Гаара сидел рядом с трупом и держал его за руку. Рядом был привязан Саске.
-Саске!-крикнул Шикамару и взял нож, чтобы того выпустить. Саске почувствовал свободу в руках и начал ими двигать. Он смотрел на свои руки и не мог поверить, что он свободен.
-Милый, Рок Лии, он...-из глаз Темари потекли слезы. Шикамару подошёл к этим двум. На теле Лии были ужасные побои. Его тело не дышало и не двигалось. Гаара не заметил гостей и, встав, куда-то пошёл.
-Лии, не убегай! Подожди, сейчас мы будем вместе!-парень вышел на улицу. Шикамару со своей женой за ним побежали и увидели как того сбила машина. Она проехалась на максимальной скорости и тело Гаары отлетело на несколько метров.
-ГААРА!-Темари побежала к своему брату и трогала его. Она хотела найти хоть какой-то признак жизни, но он не дышал.
-Темари, я позвонил в полицию и скорую помощь,-сказал Шикамару, таская за собой худого и бледного Саске.
-Знаете... Наруто... он говорит со мной, но я знаю, что его больше нет... я с ума схожу, да?-с улыбкой спросил Саске. Скорая наконец приехала и забрала все тела и Саске. Полиция допрашивала Темари и Шикамару, так же обмотали дом лентой и исследовали его. Эту парочку наконец отпустили домой, они со слезами и с шоком шли по улице.Я видел, как Гаара бежал ко мне и напрыгнул на меня с обьятиями. Мы громко смеялись, а рядом бегал наш ребёнок и тоже смеялся. Поверить не могу, что мы живём обычной жизнью. Но что-то мне подсказывает, что этого не должно быть. Гаара взял меня за руку и за руку ребёнка. Мы пошли гулять по тихому городу. В душе было сомнение, что это правда. Но...
-Лии, почему грустишь?-Гаара поцеловал меня в щеку, чтобы поднять настроение. Все сомнения ушли прочь и я просто наслаждался этим моментом.Вот такой вот короткий рассказ. Спасибо за прочтение ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь и это не больно
FanfictionРок Лии вёл обычную пацанскую жизнь. В отношениях всё было хорошо, пока его парень, Гаара, не слетел с катушек от своей любви к Лии.